Екатеринбург
  • Регистрация

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Белинского, 141 — 1 этаж
  • Чкаловская 850 м
  • Щорса 120 м
1

Уважаемая, Ирина Николаевна, обманывать людей - не хорошо. Мне показалось, что Вы действительно переживаете за репутацию своего заведения, видимо, - ошибся. Когда, Вы, лично, привезли карту, зарегистрированную под номером 621781 Вы мне озвучили ситуацию в следующем: "Данная карта является скидкой в размере 10% на основное меню вашего предприятия" и, что данная карта выдается корпоративным, постоянным гостям вашего предприятия. На этом этапе нашего с Вами общения, я посчитал, что конфликт исчерпан, возникло желание удалить своей "негативный" отзыв с этого сайта, ибо все мы не совершенны. Начинается ВТОРОЙ этап наших отношений. Сегодня, 14.08.2016, решили зайти в "Вилку - Ложку" которая располагается по адресу Белинского 141, что называется, покушать мой уже НЕлюбимый борщ, выпить горячего чая с отведать "Тирамису". Зашли. И тут началось. На холодной ветрине в наличии было 4 (четыре) порции "Тирамису", правда они были в одноразовых корексах, сотрудник раздачи, на мой вопрос: "Есть ли у Вас "Тирамису" вне корекса, а нормальная, стандартная подача?" - "Нет, у нас нет, все что есть - есть на ветрине, то и ешьте, за корекс доплатите и все" - как Вам? Как Вам начало? Лично мне - очень понравилось. Как говорится "Не повезло с десертом, повезет с БОРЩОМ" Прошлое наше посещение, в порции моего борща попалась КОСТЬ, Вы, Ирина Николаевна, очень удивились этому факту, но пообещали, что ситуация решится, позже я объясню, почему я вернулся к теме прошлого. В общем, я заказал себе: 1 - Борщ с майонезом (сухарики), 2 - Фасоль с домашней котлетой, 2 - Черный чай с лимоном. Подходим с разносом к кассе, я подаю две карты: одна карта, зарегистрированная под номером 619327 уже была в наличии, я благополучно ей пользовался и копил на нее бонусы, вторая карта была выдана мне лично в руки от Вас, Ирина Николаевна, которая, якобы, "предоставляет скидку 10% на общую сумму чека (вне акций).. Кассир увидев все это, говорит мне: "А зачем Вы мне две карты даете?" Я попытался объяснить ей ситуацию того, что одна КОПИТ бонусы, другая предоставляет скидку 10% - она мне говорит "Нет, они совершенно идентичны, мол, толку от них НЕТ, бонусы копит и ладно, о какой, говорит, скидке идет речь, где вы их взяли?! Минутное, моментальное удивление на меня напало - я не понял - что происходит?! Ладно. Нет - нет. От скидки 10% - мы не стали богаче или беднее, сам факт. Рассчитались по счету, соответственно, без какой либо скидки. Присели за стол, занялись процедурой обеда. И тут, ШОК,ШОК,ШОК. В одной порции борща мне попались ТРИ косточки. Это как? Это, разве, нормально? У меня пострадал ЗУБ! После данного эксцесса, я решил доесть второе и уйти. Тут меня осеняет, что, по меню "Острый" соус должен выходить в порции 30 грамм, в моей порции второго НЕ было и половины 30 грамм соуса. На сегодняшний день, я серьезно настроен дойти, дойти до - "Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», "Лаборатория контроля биологических факторов Фбуз центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области" На официальный сайт http://rospotrebnadzor.ru/deyate... уже составлена официальная претензия с чеком. Уважаемая, Ирина Николаевна, Вы можете подъехать и забрать обе карты вашего предприятия, ибо с таким отношением и качеством - нет желания больше кушать у Вас.

Добрый день, Paul!
Приношу Вам свои извинения за ситуацию с десертом, действительно, недопустимо было взять с Вас деньги за стоимость контейнера, в данный момент Тирамиссу готовится исключительно в креманках.
Также хочу извиниться за некомпетентность кассира в вопросах Бонусной программы нашей сети, работа с нею проведена.
Нам очень важно Ваше мнение в вопросах качества блюд, поэтому в зале постоянно находится менеджер смены, который готов помочь Вам в любой ситуации.
Надеюсь, мы все же сможем сгладить Ваше впечатление от посещений наших ресторанов, хотелось бы увидеть Вас вновь.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Автору отзыва необходимо обратиться к психологу, очевидный невроз, кажется, судя по всем отзывам автора, на почве его собственной неполноценности

    Ответить
  • Вы можете считать и-думать так, как Вам удобно. Я деньги зарабатываю, к сожалению, - не печатаю. Если я плачу за ту или иную услугу, товар, образование - я буду спрашивать надобное, необходимое качество. Что касается психолога - Вы правы, у меня есть свой психолог - с которым, я с какой-то периодичностью общаюсь, я Вам более скажу, моё нынешнее образование - это психологическое 👅. Собственно, на чём я поставлю точку в своём Вам ответе: Спасибо, Вам, большое, за субъективное мнение, только, вот, я не понял - кто его спрашивал? К сожалению, в наше время процветает КОММЕРЦИЯ, забывая при этом предоставить качество. Удачи Вам :)

    Ответить
  • Добрый день, Paul!
    Приношу Вам свои извинения за ситуацию с десертом, действительно, недопустимо было взять с Вас деньги за стоимость контейнера, в данный момент Тирамиссу готовится исключительно в креманках.
    Также хочу извиниться за некомпетентность кассира в вопросах Бонусной программы нашей сети, работа с нею проведена.
    Нам очень важно Ваше мнение в вопросах качества блюд, поэтому в зале постоянно находится менеджер смены, который готов помочь Вам в любой ситуации.
    Надеюсь, мы все же сможем сгладить Ваше впечатление от посещений наших ресторанов, хотелось бы увидеть Вас вновь.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет