Виола

Сеть магазинов
  • Вайнера, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Муж подарил мне лампу, которая по вложенной инструкции led, как я просила. На самом деле лампа uv. Очень неприятно!! Зачем так нагло обманывать мужчин? Я сама по неопытности не разобралась, не обратила внимание. Пользоваться в итоге не стала, пару раз использовала лампу и решила продать и вот девочки мне и сказали, что это и не led вовсе! Ужасно...

Показать целиком

Муж подарил мне лампу, которая по вложенной инструкции led, как я просила. На самом деле лампа uv. Очень неприятно!! Зачем так нагло обманывать мужчин? Я сама по неопытности не разобралась, не обратила внимание. Пользоваться в итоге не стала, пару раз использовала лампу и решила продать и вот девочки мне и сказали, что это и не led вовсе! Ужасно неприятно. Лампу уже не обменять, прошло время, только продать за три копейки.

  • 0

5 комментариев

  • Я уже не в первом магазине от сотрудников (это не магазины Виола) слышу о поддельной продукции в Виоле. Подруга покупала у них в Дирижабле машинку, через какое-то время сломалась(((((

    Ответить
  • Добрый день, уважаемые покупатели! Мы всегда рады отзывам. Но в данной ситуации хотим спросить: зачем Вы вводите в заблуждение читателей? Вы купили машинку год назад (в декабре 2015года) и обратились к нам сегодня, с просьбой поменять ее или вернуть деньги. Так как оснований для возврата в соответствии с законом нет, то Компания вынуждена была Вам отказать. Вы же решили ответить компании подобным отзывом. Это не красиво как минимум!

    Что касается лампы, такого обращения не было. Если лампа не была в употреблении, ее легко вернуть в магазин или обменять на другую лампу.

  • Очень интересно...Вы сами понимаете, что позор вашей фирме да и только, Вы даже корректно прочитать не можете.

    Начнем с того, что ни я ни моя подруга Вам машинку эту не приносили , тем более в ноябре 2016 г. ( Ваша цитата " обратились к нам сегодня" Вопрос, а я ли это была?!).

    Я - как минимум ее у Вас не покупала , а она приносила ее очень давно в начале 2016 г .

    Вам девушка в отзыве не написала, что она к Вам приходила ее сдать, она написала, что лампу уже не обменять, прошло время, только продать за три копейки.

    Вы как руководитель, должны не обвинять людей, а предоставить копии документов о подлинности Вашей продукции. Или как минимум извиниться перед ней о недоразумении.

    Из этого делаю вывод: люди то оказывается правы, продукцию видимо Вам часто возвращают!

    Ответить
  • Уважаемый Подаренок! В наших магазинов "поддельной" продукции нет) "Вопрос, а я ли это была?!)." Это были вы). Так как возврат продукции для нас явление крайне редкое, мы можем с уверенностью говорить, что обращение в конце ноября 2016 - Ваше) Всего Вам доброго.

  • Мда....такого бреда я еще не слышала. Смешно.......Вы с такой уверенностью обвиняете человека, который когда-то покупал у Вас только гель-лаки, лампу у Вас я не покупала и уж тем более Вам не возвращала . Вы однозначно что-то путаете .

    Ответить
Реклама не загрузилась