Екатеринбург
  • Регистрация

Виола

Сеть магазинов
  • Бабушкина, 2а
  • Машиностроителей 1400 м
  • Ворошиловская 130 м
1

Совершала покупки в магазине Виола, расположенном в ТЦ О`кей на ул. Бабушкина,2. Мне нужна была смывка и полировка для ногтей. Со смывкой проблем не возникло, отзывчивая продавец-консультант предложила несколько на выбор. Выбор я сделала и попросила у неё показать мне полировку, обычную 4-х гранную полировку. Но, т.к. я не столь осведомлена в многообразии маникюрных пилок, то после некоторых сомнений купила пилку по совету продавца. Покрутившись еще 2 минуты в данном магазине, решила осмотреть ассортимент И! увидела именно ТУ пилку которая мне и нужна. Именно пилку-полировку, а не то что продал мне в итоге продавец. Мне продали пилку для подготовки ногтей к гель-лаку. Так стоимость товаров оказалась идентичной, я предложила заменить товар. На что мне было отказано, потому что в компьютере какая-то сложная программа не даст сделать данную операцию. Хотя я из магазина не выходила и не пользовалась пилкой-точилкой. Однако ,все что мне предложили, это написать письмо-претензию руководству и ожидать ответа 14 дней. Ответ мне действительно пришел, только уже спустя какое-то время и то после того как я еще раз написала в компанию на страничку в соц. сети. Ответ был -" мы получили от Вас письмо, ждите, мы с Вами свяжемся". Но! никто до сих пор внятного ответа мне так и не дал. При том, что злосчастная пилка стоит всего навсего 50 рублей. Это так трудно совершить замену товара на 50 рублей?
Так как товар который мне продали не соответствует моим потребностям и замену мне не предложили, я вынуждена была оставить товар в магазине. В итоге я потеряла деньги и осталась без товара.

Добрый день, Уважаемый покупатель! Действительно, в данной ситуации сотрудники магазина допустили ошибку, Ждем Вас по адресу г. Екатеринбург, Чкалова, 124 за необходимой пилкой и подарком!

  • 0
  • 0

1 комментарий