Екатеринбург
  • Регистрация

Виола

Сеть магазинов
  • Бабушкина, 2а
  • Машиностроителей 1400 м
  • Ворошиловская 130 м
1

Мною 09.10.16 был приобретен просроченный Гель-лак (до Июля 2016 г), что подтверждается кассовым чеком, который 18.10.16 я предъявила "продавцам-консультантам" (почему в кавычках?, потому что полнейшая не компетенция с их стороны, как знание товара так и работа с претензиями любого рода). В обмене мне отказали..... При чем было это тут же в магазине по телефону с директором Устюжаниной И.И., а причина отказа (надменный и высокомерным тоном от сие ГОСПОЖИ): "А как Вы докажите, что Вы именно у нас купили данный гель-лак?". Можно было бы конечно и побороться, написав заявление на имя директора, получить отказ официальный, а там дальше до нужных инстанций и через всю "бюрократию" до свершения правосудия...но...Вынужденна отступить, цена вопроса-то 250 руб. Уважаемая Устюжанина И.И., бизнес строится на взаимовыгодной и долгосрочной "дружбе" двух сторон, а не на разовом чеке в 500 руб. Итог: пустующий магазин и скучающие продавцы. Пойду к конкурентам! Благо их сейчас в территориальной близости достаточно.

Добрый день, Уважаемая Анастасия! Вы купили гель лак 9 октября 2016 года, а с претензией обратились с полупустым лаком 18 октября 2016 года) , при Вас консультанты просмотрели абсолютно каждый гель лак, и ни одного просроченного там не отказалось. Очень жаль, что вы не стали "идти до нужных инстанций и через всю "бюрократию" до свершения правосудия", а решили оскорбить людей и компанию в целом.

  • 0
  • 0

2 комментария