- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В отличии от других клиентов мне не повезло с лечением в данной стоматологии в феврале 2022. Казалось бы простейшая ситуация, при осмотре врачом обнаружен кариес, пролечили, не предупредив о масштабах вмешательства (но да ладно, я же сам им доверился), но в итоге вместо безболезненного зуба получаю больной зуб. На вопрос почему зубу больно, хотя...
В отличии от других клиентов мне не повезло с лечением в данной стоматологии в феврале 2022. Казалось бы простейшая ситуация, при осмотре врачом обнаружен кариес, пролечили, не предупредив о масштабах вмешательства (но да ладно, я же сам им доверился), но в итоге вместо безболезненного зуба получаю больной зуб. На вопрос почему зубу больно, хотя до визита к вам боли не было, отвечают – потому что мы его полечили :). При очередном визите спрашиваю, сколько будет продолжаться дискомфорт? Месяц? два? – ответить не смогли, попейте, говорят, витаминок, уважаемый пациент. А если будет дальше беспокоить мы вам из живого зубика можем сделать мертвый, этот уж точно не побеспокоит. Насколько этично такой выход из ситуации предлагать пациенту? Уверен что нет.
Уважаемые читатели, если считаете что не стоит покупать себе проблем за свои же деньги, то я бы не рекомендовал вам эту клинику. Одна из администраторов кстати у них «не вывозит», от слова «никак», даже смешно, хотя нет грустно все таки.