Екатеринбург
  • Регистрация

ВИПСИЛИНГ

Компания по производству, продаже и установке натяжных потолков
  • Щербакова, 7 — 1 этаж
  • ТРК Глобус 50 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Заказала потолки. 17. 12. 2015 был монтаж. Вроде всё шло хорошо. И замерщик вежливый молодой человек, и в офисе девушка приятная, которая оформляла заказ. И бригада монтажников всё сделала быстро, хотя приехала на час позже обещанного и грязь за собой не убрали. Но на это я не жалуюсь. Проблемы начались, когда бригада уехала. Когда вкрутила все лампочки в люстру, то обнаружила, что все 9 лампочек горят одновременно. Как потом объяснили мне - их не развели по клавишам. При заказе подключение люстры не обговаривалось. Просто спросили,
есть ли у меня люстра и всё. В другом помещении люстру втопили в потолок, при вечернем освещении потолок волнами. Всё отражалось как в кривом зеркале. Потом пришлось неоднократно звонить в сервисную службу. Там мне сказали, что надо было монтажникам говорить, как подключать. Чтобы переделать, надо опять вызывать мастера. Все работы по демонтажу и т. д. за отдельную плату. Пообещали прислать технолога. Когда приехал технолог, выяснилось, что у него заявка по потолку, который натягивали в 2012году. Ну ребята, вы даёте! Про люстру он слушать не стал. Мол, сама виновата, надо было сразу говорить, как подключать. И провода мне надо было разобрать самой. приготовить заранее. И что монтажники не обязаны спрашивать, как мне надо люстру подключать. И что они вообще не электрики. А зачем "не электрики" лезут туда, где электричество? Неровный потолок поправили. Оказывается, где-то трещина, поступает воздух и полотно может надуваться или втягиваться, а может вообще его разорвать. Вот такие страсти! Народ, будьте готовы к сюрпризам компании "Випсилинг". Конечно, люстру мне переделают специалисты. Настроение новогоднее подпорчено. Мне ещё 4 комнаты делать.Слава богу,на рынке сейчас много компаний, которые занимаются подобными услугами. Буду обращаться к ним. "Випсилинг" потерял клиента. Не посоветую ни друзьям, ни родным, не близким. Учите персонал. чтобы все мелочи обговаривали с клиентами. Если взялись устанавливать люстры, то делайте это так. как надо клиенту. Я же плачу не за то, чтобы мне её просто на крючок повесили. УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!!! 89221112248 Татьяна

Добрый день, люстра была передана бригаде в собранном виде (заводская сборка). Заводом не предполагались альтернативные варианты подключения люстры, кроме как на одну клавишу, так как из ее основания выходило всего 2 провода.

Для того, чтобы подключить данную люстру к двум и более клавишам необходимо разбирать люстру и вручную перебирать, и, возможно, добавлять провода. Данный вид работ может привести к снятию с гарантии данной люстры. Монтажная бригада выполнила работы согласно сопроводительному листу. В случае, когда заводом изготовителем предполагается установка люстры на две и более клавиши, монтажная бригада согласовывает варианты подключения люстры с заказчиком.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, люстра была передана бригаде в собранном виде (заводская сборка). Заводом не предполагались альтернативные варианты подключения люстры, кроме как на одну клавишу, так как из ее основания выходило всего 2 провода.

    Для того, чтобы подключить данную люстру к двум и более клавишам необходимо разбирать люстру и вручную перебирать, и, возможно, добавлять провода. Данный вид работ может привести к снятию с гарантии данной люстры. Монтажная бригада выполнила работы согласно сопроводительному листу. В случае, когда заводом изготовителем предполагается установка люстры на две и более клавиши, монтажная бригада согласовывает варианты подключения люстры с заказчиком.