ВИПСИЛИНГ

Компания по производству, продаже и установке натяжных потолков
  • Ломоносова, 22 — 1 этаж
  • Победы 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в компанию Випсилинг повторно, после установки потолка весной 2014, договор №6614-1233271. Очень об этом пожалела, так как сервиса и качества услуг, над которыми компания "постоянно работает", не заметила. Проблемы просто перечислю, т.к. их количество уже о многом говорит:

1. При заключении договора и внесении аванса 22 декабря менеджер...

Показать целиком

Обратилась в компанию Випсилинг повторно, после установки потолка весной 2014, договор №6614-1233271. Очень об этом пожалела, так как сервиса и качества услуг, над которыми компания "постоянно работает", не заметила. Проблемы просто перечислю, т.к. их количество уже о многом говорит:

1. При заключении договора и внесении аванса 22 декабря менеджер Гульнара (офис на ул. Ломоносова) допустила ошибку в чеках, разбивая их на два (стоимость разработки потолка отбивается отдельным чеком). Выяснилось это при внесении оставшейся суммы 9 января. Менеджеры (Гульнары в тот день не было) с пониманием отнеслись к ошибке коллеги, и приняли ту сумму, которую я должна была внести.

2. Вечером перед датой монтажа (13 января в 16.00) я получила sms о том, что монтаж будет производиться не в то время, которое я обговаривала в день заказа и уточняла при внесении остатка денег. Позвонила в офис узнать «почему?». Мне сообщили, что "моего" менеджера нет, что "Да, в базе указано 10.00, но Гульнара почему-то в группу монтажа написала 15.00. Выясним и перезвоним". В 19.00 не дождавшись обратной связи, звоню повторно. Ответ: "Да, мы забыли перезвонить, но написали в группу монтажа, что очень-очень-очень надо сделать монтаж с утра".

3. 14 января монтаж потолка начинается в 16.00 вместо 15.00. Установку принимала не я, а моя мама, т.к. из-за ошибок компании не могла переносить свои планы.

4. Вечером придя домой, понимаю, что вместо сатинового потолка мне устанавливают матовый. Работала бригада № 66307.

5. Монтажники предварительно не показывали устанавливаемый потолок. После мне сказали в сервисной службе "Если Вам НАДО, то Вы можете обратиться к рабочим и они покажут лейбл".

6. Монтажники не оставили акт выполненных работ! Сразу возникли подозрения какие именно документы были подписаны.

7. Шрифт в документах настолько мелкий, что читать нужно только с лупой (особенно людям в возрасте).

8. Вечером позвонила в офис сказать об ошибке монтажников ("моего" менеджера, разумеется, нет). Другой менеджер сказал, что передаст данную информацию завтра Гульнаре, вместо того, чтобы сообщить мне информацию с телефоном сервисной службы.

9. Следующие полдня мы с Гульнарой выясняем, кто же должен звонить в сервис и когда туда поступит моя претензия. Первый звонок от неё был в 11.30, а передала мою претензию технологу она якобы только в 16.30! Потому что у неё клиенты были (а я, видимо, не клиент, т.к. деньги уже все давно внесла и потолок хоть какой-то, но висит). Дополнительно сообщила, что хочу увидеть те документы (акты выполненных работ), которые подписала моя мама.

10. В этот же вечер я сама звоню в сервисную службу и оставляю у них претензию. Вновь прошу предоставить мне для ознакомления документы, которые подписывались в день монтажа. Итог - потеряла целый день.

11. 19 января мне установили тот потолок, который я заказывала и вручили пустой акт (без подписей подрядчика, без заказчика). Позвонила в сервис и спросила, где же документы, которые я просила предоставить? Ответ сервисной службы: «нужно обратиться с этим !!!! к "моему" менеджеру»…. Тушите свет.

12. 19 января оставила отзыв на сайте, так называемое письмо директору. Жду ответа до сих пор с надеждой. Сегодня уже 8 февраля.

Один плюс: монтажники действительно работают быстро и аккуратно. Остаётся минимум мусора, ну и потолок всё-таки приходится кое-где протереть от разводов.

Вот из всего этого у меня теперь есть ряд рекомендаций для клиентов:

1. Первая удачная услуга не гарантирует сервиса в дальнейшем!

2. Так называемый «Ваш менеджер» ничем вам не поможет при проблемах, всё придётся исправлять самому.

3. Проверяйте все лейблы, маркировки полотна до установки.

4. Сервис оказываемых услуг в ваших руках: проверяйте чеки; выделите целый рабочий день и, на всякий случай, вечер (!) на установку потолка в одной комнате только потому что менеджер может ошибиться; решайте сами вопросы с сервисной службой на переустановку.

P.S.: Особой разницы в стоимости полотна (производство Бельгии) "со скидкой в 50% в январе" и потолком этой же фирмы в апреле 2014г. я не увидела. Весной потолок в 12,8 кв.м стоил 8 604 рублей, а зимой 14,4 кв.м (по чеку купила 15 кв.м, чтобы стоимость 1 кв.м была меньше по прейскуранту) стоил 11 802 рублей. Видимо большие санкции с Бельгией…

  • 0

4 комментария

  • Asti­as, Добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами в ближайшее время.

  • Татьяна Викторовна, добрый день. От лица компании, приносим Вам искренние извинения за работу сотрудников филиала г. Екатеринбург. Спасибо за сигнал, на который мы обязательно обратим свое внимание и примем меры по улучшению качества обслуживания, разъяснительная работа с указанными сотрудниками уже проведена.

    В качестве извинения, мы готовы предложить Вам компенсацию за сорванные сроки монтажа и другие неудобства, которую Вы можете получить в офисе, где был заключен договор с 9:00-18:00 в будние дни.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • Дополнения к отзыву: На следующий день после размещения отзыва на Флампе, перезвонили из компании, принесли извинения, прокомментировали каждый пункт моего отзыва, пригласили в офис для получения компенсации. Сегодня получила её в офисе, передали (наконец!) ксерокопию акта, который просила. Как и предполагала, в акте моего заказа (ФИО и шифр полотна указан верно) оказалась чужая подпись. Скорее всего, мой потолок поставили кому-то другому. Надеюсь, что в дальнейшем обслуживание в компании изменится в лучшую сторону или, по крайней мере, косяки не будут раздаваться в таком комплекте как у меня. Успехов в работе!

    Ответить
  • Добрый день, Татьяна Викторовна. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, мы стараемся повышать качество обслуживания, благодарим Вас за сигнал.

Реклама не загрузилась