• Филиал не найден

ВИПСИЛИНГ

Компания по производству, продаже и установке натяжных потолков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довольно двоякое впечатление на меня произвела компания, занимающаяся натяжными потолками Вип Силинг.

Начитавшись хвалебных отзывов, просмотрев акции на их сайте, было решено вызвать замерщика.

Вот замерщику, единственному в этой истории я бы поставила 5. Все вовремя, культурно, все объяснил, все показал. Сфотографировал коммерческое предложение...

Показать целиком

Довольно двоякое впечатление на меня произвела компания, занимающаяся натяжными потолками Вип Силинг.

Начитавшись хвалебных отзывов, просмотрев акции на их сайте, было решено вызвать замерщика.

Вот замерщику, единственному в этой истории я бы поставила 5. Все вовремя, культурно, все объяснил, все показал. Сфотографировал коммерческое предложение от другой фирмы ( ведь Вип Силинг гарантирует цену ниже). Далее замеры потолка ушли к оператору, который мне позвонил на следующий день.

Сумма, обозначенная менеджером, меня удивила, и пришлось самой напомнить о проходящей у них акции – цены ниже цен конкурентов. В итоге наших переговоров мне была обозначена сумма 8400 рублей. Отлично, наивно подумала я и поехала в офис продаж на Металлургов.

Первое об офисе продаж: у вас там работают больные сотрудники, с красными носами и глазами, которые при клиентах жалуются на температуру.

Второе: о том, что мне посчитали 8400 никто не в курсе, мне предлагают 9 с чем-то тысяч рублей за услуги. Зачем? Зачем я тратила свое время, думаю я. Но тут, ура, менеджер решает удержать клиента и просит меня подождать, совершает звонок и там ей разрешают сделать мне скидку. Но сумма получается не 8400, а 8900. Лень побеждает здравый смысл и я соглашаюсь. Начинаем комплектовать заявку. А карниз у вас с блендой? Спрашиваю я. Да, конечно – отвечает менеджер.

Плачу деньги, все подписываем. Здравый смысл спит.

День установки. Я приезжаю с работы потолок натянут, карниза нет (ну почему? Почему нужно все контролировать?). Поздно вечером пытаюсь дозвониться до менеджера. Мне обещают решить данный вопрос до 10 утра завтрашнего дня. Ни в 10, ни в 11 никто мне не позвонил. Звоню сама. Далее цитирую: « Вообще-то ваш менеджер сегодня на выходном, и если вам так нужно дозванивайтесь до сервисного центра и выясняйте где ваш карниз». Мы не гордые, дозваниваюсь. Выясняем ситуацию, перезванивает установщик, извиняется, говорит что карниз не доложили ему на складе.

День следующий. Приезжаю с работы, карниз установлен, бленды нет. Звоню установщику с вопросом где? Где она моя родимая? «Нет, у нас вообще все карнизы без нее, вас ввели в заблуждение» - отвечает мне установщик. Ну что делать, едем в Леруа, докупаем бленду, снимаем карниз, одеваем бленду, устанавливаем карниз. Зачем я платила за его установку?

Вот, вроде бы, обычная схема: замер – деньги – потолок, и вроде фирма крупная, и потолок то хороший висит, но вот эти мелкие проблемы, которые отняли меня кучу времени, эта «ромашка» с ценой, это нежелание помочь напрочь убивают желание делать остальные потолки в квартире через Вип Силинг.

Мария, добрый день! Мы разобрались в сложившейся ситуации, действительно, в техническом подразделении произошел сбой. Поэтому приносим Вам свои извинения, а при следующем обращении к нам в офис, мы предоставим дополнительную скидку.

Спасибо Вам за отзыв!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась