Екатеринбург
  • Регистрация

ВИПСИЛИНГ

Компания по производству, продаже и установке натяжных потолков
  • Металлургов, 84 — цокольный этаж
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Претензия о работе менеджера Татьяны и других менеджеров из офиса на Металлургов, 84. Что за очаровательная манера взять в прошлую субботу, 13.12.2014, в 18:16 полную стоимость пяти светильников к вашим замечательным, надо признать, потолкам, которых не было в наличии, пообещать, нет, поклясться, что они будут в среду, и в результате не дать их даже в субботу, 20.12.2014. Нет, не просто не дать: сначала НЕ позвонить, например, во вторник, чтобы сказать, что заказ не выполнен. Потом совершенно нелюбезно заявить в субботу уже лично, что заняться (видимо, столь незначительным с точки зрения прибыли клиентом) их величество мной сможет только через 40 минут (видите, у меня клиенты!!! мне же еще надо будет ваш заказ проверять - пришел или нет), а потом по телефону заявить в 19:00, что светильники не привезли и что раз наш заказ оформляла некая Татьяна, то все претензии к ней. У меня вопрос - у вас все менеджеры ТАК работают или только на Металлургов? Мне надо принять решение, стоит ли у вас заказывать потолки для гостиной и коридора - это раз. Мне надо понять, как и когда я могу узнать, поступили ли в офис на Металлургов заказанные мной светильники от вашего же потолка, который мне смонтировали на кухне (и качеством потолка, и качеством работы я остался тогда доволен). И, наконец, почему ни неизвестная мне менеджер с Металлургов, ни Алена из офиса на Малышева не сказали элементарного "извините" за то, что я сегодня прокатился за город не солоно хлебавши? Вы мне перестали нравиться меньше чем за два часа, и теперь я хочу получить либо деньги, которые уже уплатил, либо светильники, причем в тот срок, который будет указан. И, наверное, будет справедливо, если вы их доставите мне на дом - бесплатно - в конце концов, почему я из-за пофигизма ваших менеджеров должен тратиться на поездки за город только для того, чтобы выслушать разные неприятные слова?

От лица Компании, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Со специалистами, отвечающими за Ваш заказ, будет проведена разъяснительная работа.

Ваш заказ сформирован и находится в офисе продаж по адресу ул. Металлургов, 84. Вы можете в удобное для Вас время забрать его (офис работает ежедневно с 10.00 до 22:00).

В качестве компенсации за доставленные неудобства и потраченное время, мы предлагаем Вам дополнительную скидку на весь заказ, которая будет проведена в день Вашего визита в офис.

Для того, чтобы мы могли надеется на дальнейшее сотрудничество с Вами, Для Вас будет оформлена 10% дисконтная карта « Vip Клиента», воспользоваться которой возможно будет не только Вам, но и всем Вашим друзьям.

Еще раз приносим свои искренние извинения.

С наступающим Новым годом!

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, сообщите, пожалуйста, точный адрес установки, чтобы мы могли оперативно разобраться в сложившейся ситуации.

  • Потолки монтировали нам еще летом 2013 года, вместе с потолком установили встроенные в него светильники, и один из них перегорел. Вот и вся проблема. Мы решили купить сразу пять штук, оформили заказ в офисе на Металлургов, 84. Остальное изложено более чем эмоционально в первом обращении. Адрес, по которому производилась в 2013 году установка потолка - Екатеринбург, Металлургов, 10-а, 148. еще раз повторю - нет претензий к качеству продукции ВИПСИЛИНГ, есть возмущение организацией работы менеджеров: когда каждый из них работает исключительно индивидуально и не может ответить на вопрос клиента "другого" менеджера, когда выясняется от сотрудника офиса на Малышева, что претензию к работе этих самых менеджеров лично их руководителю высказать невозможно (только в письменном виде, как нам пояснила некая Алена в субботу, 20.12.2014) - это не фирма, а банда батьки Махно, простите за сравнение. Самое обидное - вопрос-то "копеечный", ну не самые великие это деньги - 1000 рублей с небольшим за светильники. Вот только почему нельзя заранее предупредить клиента о задержке поставки в конкретный офис, до сих нам пор непонятно. Что в этом сложного? Мы считаем, что это и есть показатель отношения к клиентам сотрудников фирмы ВИПСИЛИНГ

  • От лица Компании, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

    Со специалистами, отвечающими за Ваш заказ, будет проведена разъяснительная работа.

    Ваш заказ сформирован и находится в офисе продаж по адресу ул. Металлургов, 84. Вы можете в удобное для Вас время забрать его (офис работает ежедневно с 10.00 до 22:00).

    В качестве компенсации за доставленные неудобства и потраченное время, мы предлагаем Вам дополнительную скидку на весь заказ, которая будет проведена в день Вашего визита в офис.

    Для того, чтобы мы могли надеется на дальнейшее сотрудничество с Вами, Для Вас будет оформлена 10% дисконтная карта « Vip Клиента», воспользоваться которой возможно будет не только Вам, но и всем Вашим друзьям.

    Еще раз приносим свои искренние извинения.

    С наступающим Новым годом!

  • Спасибо, что отреагировали. Спасибо, что привезли светильники. С наступающим Новым Годом! Желаю, чтобы все недоразумения и неприятности остались в этом году!

  • Если у Вас появятся какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь!

    Большое спасибо за добрые слова, мы, в свою очередь, также поздравляем Вас с наступающим праздником!