• Филиал не найден

ВИПСИЛИНГ

Компания по производству, продаже и установке натяжных потолков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Претензия о работе менеджера Татьяны и других менеджеров из офиса на Металлургов, 84. Что за очаровательная манера взять в прошлую субботу, 13.12.2014, в 18:16 полную стоимость пяти светильников к вашим замечательным, надо признать, потолкам, которых не было в наличии, пообещать, нет, поклясться, что они будут в среду, и в результате не дать их...

Показать целиком

Претензия о работе менеджера Татьяны и других менеджеров из офиса на Металлургов, 84. Что за очаровательная манера взять в прошлую субботу, 13.12.2014, в 18:16 полную стоимость пяти светильников к вашим замечательным, надо признать, потолкам, которых не было в наличии, пообещать, нет, поклясться, что они будут в среду, и в результате не дать их даже в субботу, 20.12.2014. Нет, не просто не дать: сначала НЕ позвонить, например, во вторник, чтобы сказать, что заказ не выполнен. Потом совершенно нелюбезно заявить в субботу уже лично, что заняться (видимо, столь незначительным с точки зрения прибыли клиентом) их величество мной сможет только через 40 минут (видите, у меня клиенты!!! мне же еще надо будет ваш заказ проверять - пришел или нет), а потом по телефону заявить в 19:00, что светильники не привезли и что раз наш заказ оформляла некая Татьяна, то все претензии к ней. У меня вопрос - у вас все менеджеры ТАК работают или только на Металлургов? Мне надо принять решение, стоит ли у вас заказывать потолки для гостиной и коридора - это раз. Мне надо понять, как и когда я могу узнать, поступили ли в офис на Металлургов заказанные мной светильники от вашего же потолка, который мне смонтировали на кухне (и качеством потолка, и качеством работы я остался тогда доволен). И, наконец, почему ни неизвестная мне менеджер с Металлургов, ни Алена из офиса на Малышева не сказали элементарного "извините" за то, что я сегодня прокатился за город не солоно хлебавши? Вы мне перестали нравиться меньше чем за два часа, и теперь я хочу получить либо деньги, которые уже уплатил, либо светильники, причем в тот срок, который будет указан. И, наверное, будет справедливо, если вы их доставите мне на дом - бесплатно - в конце концов, почему я из-за пофигизма ваших менеджеров должен тратиться на поездки за город только для того, чтобы выслушать разные неприятные слова?

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, сообщите, пожалуйста, точный адрес установки, чтобы мы могли оперативно разобраться в сложившейся ситуации.

  • Потолки монтировали нам еще летом 2013 года, вместе с потолком установили встроенные в него светильники, и один из них перегорел. Вот и вся проблема. Мы решили купить сразу пять штук, оформили заказ в офисе на Металлургов, 84. Остальное изложено более чем эмоционально в первом обращении. Адрес, по которому производилась в 2013 году установка потолка - Екатеринбург, Металлургов, 10-а, 148. еще раз повторю - нет претензий к качеству продукции ВИПСИЛИНГ, есть возмущение организацией работы менеджеров: когда каждый из них работает исключительно индивидуально и не может ответить на вопрос клиента "другого" менеджера, когда выясняется от сотрудника офиса на Малышева, что претензию к работе этих самых менеджеров лично их руководителю высказать невозможно (только в письменном виде, как нам пояснила некая Алена в субботу, 20.12.2014) - это не фирма, а банда батьки Махно, простите за сравнение. Самое обидное - вопрос-то "копеечный", ну не самые великие это деньги - 1000 рублей с небольшим за светильники. Вот только почему нельзя заранее предупредить клиента о задержке поставки в конкретный офис, до сих нам пор непонятно. Что в этом сложного? Мы считаем, что это и есть показатель отношения к клиентам сотрудников фирмы ВИПСИЛИНГ

    Ответить
  • От лица Компании, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

    Со специалистами, отвечающими за Ваш заказ, будет проведена разъяснительная работа.

    Ваш заказ сформирован и находится в офисе продаж по адресу ул. Металлургов, 84. Вы можете в удобное для Вас время забрать его (офис работает ежедневно с 10.00 до 22:00).

    В качестве компенсации за доставленные неудобства и потраченное время, мы предлагаем Вам дополнительную скидку на весь заказ, которая будет проведена в день Вашего визита в офис.

    Для того, чтобы мы могли надеется на дальнейшее сотрудничество с Вами, Для Вас будет оформлена 10% дисконтная карта « Vip Клиента», воспользоваться которой возможно будет не только Вам, но и всем Вашим друзьям.

    Еще раз приносим свои искренние извинения.

    С наступающим Новым годом!

  • Спасибо, что отреагировали. Спасибо, что привезли светильники. С наступающим Новым Годом! Желаю, чтобы все недоразумения и неприятности остались в этом году!

    Ответить
  • Если у Вас появятся какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь!

    Большое спасибо за добрые слова, мы, в свою очередь, также поздравляем Вас с наступающим праздником!

Реклама не загрузилась