ВИПСИЛИНГ

Компания по производству, продаже и установке натяжных потолков
  • Малышева, 108 — 1 этаж
  • Трансагентство 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Задумали мы сделать ремонт в квартире. Начать решили с одной комнаты. Сразу приняли решение установить натяжные потолки. Ранее такими услугами не пользовались, но родственники и знакомые делали в данной компании, да и название на слуху. Поэтому, долго не думая, решила позвонить им в ноябре и узнать что, да как. Девушка сориентировала, но на выезд...

Показать целиком

Задумали мы сделать ремонт в квартире. Начать решили с одной комнаты. Сразу приняли решение установить натяжные потолки. Ранее такими услугами не пользовались, но родственники и знакомые делали в данной компании, да и название на слуху. Поэтому, долго не думая, решила позвонить им в ноябре и узнать что, да как. Девушка сориентировала, но на выезд замерщика мы не договорились, я сказала, что недели через две мы разберемся с обоями и уже будем думать по вызову замерщика.

Мне перезванивали около двух раз, через неделю и еще через неделю (один раз, правда, сказали, что я "звонила по потолкам вчера", видимо, что-то напутали, но я значения не придала). Т.к. дело с обоями у нас немного приостановилось, я попросила перезвонить мне через неделю.

Больше звонков не было и я решила позвонить сама на 8‒800‒200‒00‒92 (бесплатная единая справочная), 7 декабря, т.к. примерно знаю, когда у меня появятся обои и когда мне будет нужен потолок. Девушка сказала, что замерщика можно вызвать и до обоев, чтобы мы все посчитали, выбрали, а монтаж уже будет позднее. Меня такой вариант устроил, и мы договорились, что монтажник приедет "завтра, с 18 до 19", т.е. 8.12, в моем понимании.

Я решила, чем быстрее, тем лучше, отложила свои дела. в 18.04 звоню снова на линию 8‒800‒200‒00‒92 (бесплатная единая справочная), чтобы уточнить, приедет ли ко мне замерщик, т.к. звонков и смс-уведомлений не поступало, уточняю адрес выезда и мой номер телефона. Оператор Любовь отвечает, что она попробует уточнить и мне "перезвонят".

Сидим дома. Минут через 15 на эту же линию с моего номера звонит муж. Ему говорят в точности то же, что и мне.

Еще подождав минут 15 звоню я, с того же телефона. Оператор Любовь пытается ответить мне, что она "попробует уточнить и мне перезвонят", я эту попытку пресекаю и говорю, что меня такой вариант не устраивает, т.к. я жду уже 30 минут. Любовь отвечает "секундочку" и что-то ищет пару минут. После этого говорит: "я вас вообще в системе не вижу", я говорю: "т.е. замерщика сегодня не будет?", она отвечает: "нет, но я могу вас перезаписать". Я ответила, что мне не нужен выезд замерщика в таком случае, попрощалась и повесила трубку.

Ситуация мне была не очень понятна и после этого, желания сотрудничать с "лидером рынка", который так относится к времени своих потенциальных клиентов, не осталось.

Очень радует, что решили начать свое сотрудничество с данной компанией с одной комнаты и по телефону, а не поехали в офис и не внесли оплату за всю квартиру.

Добрый день, приносим свои искренние извинения за работу сотрудников, в качестве дополнительного извинения, мы готовы предложить Вам индивидуальные условия и гарантированную скидку. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась