ВИПСИЛИНГ

Компания по производству, продаже и установке натяжных потолков
  • Малышева, 108 — 1 этаж
  • Трансагентство 190 м
Катя Кочевых написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в Випсилинг в декабре, чтобы зафиксировать скидки на установку потолков. Приехали в офис, где попросили посчитать примерную стоимость потолков во всей квартире. Посчитали стоимость практически всей квартиры, кроме туалета и ванной (не было у нас замеров по ним). Заключили черновой договор и заплатили практически всю сумму, получившуюся...

Показать целиком

Обратились в Випсилинг в декабре, чтобы зафиксировать скидки на установку потолков. Приехали в офис, где попросили посчитать примерную стоимость потолков во всей квартире. Посчитали стоимость практически всей квартиры, кроме туалета и ванной (не было у нас замеров по ним). Заключили черновой договор и заплатили практически всю сумму, получившуюся при расчете. Менеджер нам сказал, что конечно нужно будет доплатить после замеров, но это не очень много будет, т.к. можно сказать, что мы уже оплатили 2/3 потолков. В январе к нам пришел замерщик, Виктор, все быстро, ответил на все вопросы (к его работе нет претензий, можно ставить оценку отлично). Через день нам перезвонил менеджер, и вот тут началось самое интересное. Цена потолков вырасла в 2 раза. Как потом нам объяснил менеджер, что наверно вам в офисе считали по-минимуму, поэтому сумма такая.

Очень недовольны таким отношением к клиентам. Не понятно толи у вас это так специально делается, толи менеджеры в офисе работать не умеют.

Дело не в конечной стоимости потолков, а в том что мы планировали свой бюджет на ремонт новой квартиры, и первое что мы решили посчитать были потолки. А после замера и неправильной работы менеджера в офисе получилось , что нам где-то нужно урезатт свои расходы, чтобы все же оплатить до конца потолки.

  • 0

3 комментария

  • Екатерина, добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш полный адрес, мы найдем Ваш заказ и разберемся, почему стоимость возросла.

  • Екатерина Сергеевна, приносим Вам искренние извинения за работу сотрудников франчайзи - партнера г. Екатеринбург.

    С нашей стороны произошла некоторая несогласованность действий между менеджерами, занимающимися вашим заказом. Что привело к тому, что акция, в которой Вы участвовали, из-за сбоя в программном обеспечении, слетела с Вашего заказа. Специалисты, отвечающие за Ваш заказ, не заметили ошибку.

    На основании спецификации от 26.12.2015., все скидки ,в которых Вы участвовали, были восстановлены в вашем заказе.

    Мы дорожим каждым нашим Заказчиком, и стараемся оставить о работе нашей организации только положительные впечатления, поэтому мы предлагаем Вам дополнительную скидку, помимо действующих в Вашем заказе, за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с Вами свяжется Ваш менеджер Елизавета и обговорит все детали заказа.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

  • Спасибо за помощь в решении нашей проблемы.

    Ответить
Реклама не загрузилась