Екатеринбург
  • Регистрация

ВИПСИЛИНГ

Компания по производству, продаже и установке натяжных потолков
  • Малышева, 108 — 1 этаж
  • Трансагентство 190 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
5

Друзья, мне, к сожалению, не удалось насладиться результатами работы монтажников, которых тут все так хвалят...
На 22 апреля мне был назначен монтаж моих прекрасных потолков, как водится, с 9.00 и до упора. Что ж, беру отгул за свой счёт, переношу все рабочие дела и встречи на другие дни, в общем, подготавливаю перерыв в своём рабочем процессе, чтобы присутствовать на столь важном и интересном мероприятии, как монтаж моих чудесных подвесных потолков..
Время 9.00 - я в ожидании!
Время 9.15 я в предвкушении!
Время 9.30 - я в нетерпении!
Время 9.43 - раздается звонок: потолки не готовы, бригада не приедет...
-Да нет проблем, друзья, лишь бы вам было хорошо...
-А вчера вы знали об этом?
-Конечно, я согласен перенести монтаж на другой день, а куда мне деваться?
-Нет, ругаться я не буду, я не люблю ругаться...
-Я Добрый...

p.s. хорошая новость в том, что впереди целый день свободный, можно сесть и написать этот отзыв, например..., ну, и вообще, провести этот день с большей пользой...

p.p.s. компенсация творит чудеса! Неприятный осадок сглажен, доставленные неудобства забыты!
Следует, справедливости ради, добавить в окончание нашей переписки, что в итоге работа по установке потолков всё же была выполнена качественно и быстро и я реально наслаждаюсь своими новыми красивыми небесными потолками. Бригаде похвала и благодарность.

Большое спасибо, будем рады видеть Вас в офисах продаж Випсилинг вновь!

  • 4
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день, подскажите, пожалуйста, адрес, по которому назначен монтаж. Мы оперативно разберемся с чем связана задержка и по какой причине Вас не предупредили заранее.

  • 1) Шейнкмана 111
    2) Мне безразлично с чем связана задержка. Это ваша проблема. Я вас не торопил со сроками, вы назначили их сами.
    3) Мне не важна причина по которой меня не предупредили заранее. Это тоже ваша проблема.

    Что важно для меня, как потребителя, поясню:
    1) Проявленное Неуважение.
    2) Разочарование в ожиданиях.
    Вот с этим разберитесь.

  • надо было предложить оплатить пропущенный нерабочий день по их вине!

  • Светалина, благодарю за поддержку, мой рабочий день Бесценен! :)

  • Ага,сщас (написанно намеренно, таким образом, чтобы лучше передать атмосферу), разбежались.

  • Добрый день, в качестве дополнительного извинения, мы согласовали для Вас компенсацию за доставленные неудобства. Вы можете подойти в офис продаж в удобное для Вас время и забрать день. сумму. Надеемся, это сгладит неприятный осадок, и Вы останетесь довольны сотрудничеством с нашей компанией.

  • Добрый день, компенсация творит чудеса! Неприятный осадок сглажен, доставленные неудобства забыты!

    P.S. Следует, справедливости ради, добавить в окончание нашей переписки, что в итоге работа по установке потолков всё же была выполнена качественно и быстро. Бригаде благодарность.

  • Большое спасибо, будем рады видеть Вас в офисах продаж Випсилинг вновь!