Екатеринбург
  • Регистрация

ВИПСИЛИНГ

Торгово-монтажная компания
  • Металлургов, 84 — цокольный этаж
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
2

Довольно двоякое впечатление на меня произвела компания, занимающаяся натяжными потолками Вип Силинг.
Начитавшись хвалебных отзывов, просмотрев акции на их сайте, было решено вызвать замерщика.
Вот замерщику, единственному в этой истории я бы поставила 5. Все вовремя, культурно, все объяснил, все показал. Сфотографировал коммерческое предложение от другой фирмы ( ведь Вип Силинг гарантирует цену ниже). Далее замеры потолка ушли к оператору, который мне позвонил на следующий день.
Сумма, обозначенная менеджером, меня удивила, и пришлось самой напомнить о проходящей у них акции – цены ниже цен конкурентов. В итоге наших переговоров мне была обозначена сумма 8400 рублей. Отлично, наивно подумала я и поехала в офис продаж на Металлургов.
Первое об офисе продаж: у вас там работают больные сотрудники, с красными носами и глазами, которые при клиентах жалуются на температуру.
Второе: о том, что мне посчитали 8400 никто не в курсе, мне предлагают 9 с чем-то тысяч рублей за услуги. Зачем? Зачем я тратила свое время, думаю я. Но тут, ура, менеджер решает удержать клиента и просит меня подождать, совершает звонок и там ей разрешают сделать мне скидку. Но сумма получается не 8400, а 8900. Лень побеждает здравый смысл и я соглашаюсь. Начинаем комплектовать заявку. А карниз у вас с блендой? Спрашиваю я. Да, конечно – отвечает менеджер.
Плачу деньги, все подписываем. Здравый смысл спит.
День установки. Я приезжаю с работы потолок натянут, карниза нет (ну почему? Почему нужно все контролировать?). Поздно вечером пытаюсь дозвониться до менеджера. Мне обещают решить данный вопрос до 10 утра завтрашнего дня. Ни в 10, ни в 11 никто мне не позвонил. Звоню сама. Далее цитирую: « Вообще-то ваш менеджер сегодня на выходном, и если вам так нужно дозванивайтесь до сервисного центра и выясняйте где ваш карниз». Мы не гордые, дозваниваюсь. Выясняем ситуацию, перезванивает установщик, извиняется, говорит что карниз не доложили ему на складе.
День следующий. Приезжаю с работы, карниз установлен, бленды нет. Звоню установщику с вопросом где? Где она моя родимая? «Нет, у нас вообще все карнизы без нее, вас ввели в заблуждение» - отвечает мне установщик. Ну что делать, едем в Леруа, докупаем бленду, снимаем карниз, одеваем бленду, устанавливаем карниз. Зачем я платила за его установку?
Вот, вроде бы, обычная схема: замер – деньги – потолок, и вроде фирма крупная, и потолок то хороший висит, но вот эти мелкие проблемы, которые отняли меня кучу времени, эта «ромашка» с ценой, это нежелание помочь напрочь убивают желание делать остальные потолки в квартире через Вип Силинг.

Мария, добрый день! Мы разобрались в сложившейся ситуации, действительно, в техническом подразделении произошел сбой. Поэтому приносим Вам свои извинения, а при следующем обращении к нам в офис, мы предоставим дополнительную скидку.
Спасибо Вам за отзыв!

  • 2
  • 0

3 комментария