Екатеринбург
  • Регистрация

ВИПСИЛИНГ

Торгово-монтажная компания
  • Малышева, 108 — 1 этаж
  • Трансагентство 150 м
1

Устанавливаю уже 4 потолок с Випсилинг ,до этого было все хорошо качество обслуживания вполне устраивало,но последний монтаж потолка вызвал сплошные разочарования.
Как положено до начала работ приехал менеджер замерщик Леонид, все просчитали,указали расположение ламп,договорились о сроке монтажа,подписал все на бумаге.Ранее за день до монтажа приходили СМС уведомления с датой монтажа,сейчас ни каких СМС ни телефонных напоминаний не было,конечно это не так принципиально,но все же.Монтаж был назначен на 28 число на 12ч.
Далее становится печальнее, первый звонок от монтажников прошел в 8-53 утра, как бы я так то на заслуженном отдыхе и если договорились в 12ч это значит в 12ч, и не стоит звонить так рано утром,позвоните за полчаса до визита и уточните если Вам так надо.
Следующий аспект приезжают монтажники к 12ч и начинают спрашивать где конкретно Вам ставить лампы, на резонное замечание что я всю спецификацию и место расположения ламп согласовал и подписал ,сказали что ни чего не знают и им ни чего не передавали,мне конечно не сложно еще раз рассказать,но а если бы меня не оказалось на монтаже а была бы только жена.Позвонил менеджеру Леониду, и тут начались препирательства ,что он все передавал это монтажники виноваты ну и т.д.И еще интересный момент, хотел поговорить с старшим менеджером ответственным за работу с клиентами,сказали что он не общается с клиентами по телефону, что не нравиться пишите претензию.
НУ да ладно все это мелочи,а еще по мелочам невозможно дозвонится до офиса на МАлышева,то ли людей у них не хватает ,то ли еще чего,но сколько не пробовал 28 числа, так и не дозвонился пришлось звонить на общероссийский номер.
Далее было окончательное разочарование в работе Випсилинг, монтажники не смогли разобраться с электропроводкой и подключить свет так чтобы он работал раздельно, сказали что не сильны в электрике ,на вопрос ,что точно такую же комнату с такой же схемой проводки делали их коллеги и у них все получилось, ответ был прост-понять, простить и подождать когда приедут другие.Другие как оказалось приедут только через 3дня.Супер что сказать -ухожу из вашего списка лояльных клиентов.

Добрый день, приносим свои искренние извинения за те неприятные моменты, которые Вы описываете.

Задача монтажной бригады - подключить осветительные приборы к уже готовой проводке и проверить их работоспособность. К сожалению, проектировать электропроводку не входит в их обязанности, в связи с чем, монтажники не смогли подключить освещение, так как из потолка точат 4 провода, а к выключателю подходят только 3. Перепробовав все возможные варианты, было установлено, что, в данном случае, разделить освещение на 2 клавиши не представляется возможным.

Чтобы сгладить неприятный осадок, мы готовы предложить Вам гарантированную скидку на последующие заказы.

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте.
    Извините за несогласованность в работе нашего франчайзи-партнёра в Екатеринбурге и подрядчика по монтажу. Уточните, пожалуйста, номер договора или адрес заказа. Выясним, какие сотрудники работали на Вашем объекте, накажем виновных.

  • Мира 41 адрес, работали 28 числа.Завтра придет новая бригада посмотрим справятся ли они с проводкой.

    Ответить
  • Добрый день, приносим свои искренние извинения за те неприятные моменты, которые Вы описываете.

    Задача монтажной бригады - подключить осветительные приборы к уже готовой проводке и проверить их работоспособность. К сожалению, проектировать электропроводку не входит в их обязанности, в связи с чем, монтажники не смогли подключить освещение, так как из потолка точат 4 провода, а к выключателю подходят только 3. Перепробовав все возможные варианты, было установлено, что, в данном случае, разделить освещение на 2 клавиши не представляется возможным.

    Чтобы сгладить неприятный осадок, мы готовы предложить Вам гарантированную скидку на последующие заказы.

  • ахахахахаха)))
    4 проводка на потолке, а на выключателе 3...)))
    Если у вас нет квалифицированных электриков в составе бригады, то вы и не имеете права выполнять эл.монтажные работы!!! А почему такое количество проводков вам даже ПТУшник расскажет!!! (на потолке 4 проводок-"0", а на выключатель он и не должен приходить!!!)

    Ответить
  • Добрый день, в нашей компании работают квалифицированные специалисты с соответствующими допусками. В данном случае выполнить разводку на разные клавиши не представлялось возможность из-за невыведенной проводки должным образом. Вряд ли, не являясь нашим клиентом, и не видя ситуацию, Вы можете делать выводы о профессионализме сотрудников и возможности подключения.

  • Так вот как раз и хотел им стать, но почитав отзывы, принял однозначное решение!!!
    Только и говорите как вам важны клиенты, но судя по отзывам, далеко не все сотрудники вашей фирмы солидарны с вами!
    Если уж позиционируете себя с лидером в какой-то области, то этому надо соответствовать, а не просто обещать!
    Благо предложений на рынке потолков достаточно, чтоб не связываться с такими фирмами, как ваша!

    Ответить
  • Для нас важен каждый клиент, это так, как у любой компании, у нас есть как негативные, так и позитивные отзывы. Мы - крупная федеральная компания, которая всегда выполняет свои обязательства перед клиентом и предоставляет гарантии. Мы умеем признавать свои ошибки и идти навстречу клиенту.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет