Екатеринбург
  • Регистрация

ВИПСИЛИНГ

Торгово-монтажная компания
  • Малышева, 108 — 1 этаж
  • Трансагентство 150 м
2

Добрый день! Мало того что стоимость обычного потолка на 6 кв.м. Составила 12 000 руб., но когда ещё нас и затопили соседи, нам сказали что вызов специалиста+снять потолок+ слить воду+ установить обратно потолок и при необходимости восстановить теплопушкой=будет стоить 4 000 руб. Но когда нам его сняли, оказалось, что необходимо подождать самим пока не высохнет потолок наш, а потом снова вызвать специалиста, т.е. За второй вызов, чтобы нам его обратно прикрепили, необходимо опять заплатить 1 500 руб. Якобы они не знали, мокрый у нас потолок или высох сам за 20 минут. Хотя до этого я описала всю ситуацию по телефону. Никто не предупредил о том что нужно ждать пока высохнет. Понятное дело, кто будет сырой потолок накрывать. Просто обдиралово с бешеными ценами! Никогда там не заказывайте, если не хотите остаться без ничего. Дешевле в другой компании по новой сделать точно такой же потолок. К тому же при установке данного потолка, нам сказали что можно просто слить воду не снимая его, через отверстие сняв люстру.

Анна, добрый день, при необходимости, мы можем прикрепить спецификацию, в которой указан весь перечень произведенных работ. Касаемо оплаты сервиса и выезда: необходимость дополнительного выезда для монтажа потолка после устранения затопа определяется исключительно после диагностики, вся информация была озвучена Вашему доверенному лицу, который находился на объекте в момент диагностики. Наша задача - проинформировать клиента о сложившейся ситуации и путях ее решения, мы рекомендовали Вам выждать время для того, чтобы базовый потолок просох, пояснили, почему это необходимо, конечное решение в любом случае остается за клиентом. У нас есть прайс, в соответствии с которым мы производим работы, и, в соответствии с которым Вам были оказаны услуги. Пренебрегать регламентом мы не можем, тем не менее, мы всегда готовы идти навстречу клиенту, и, в качестве исключения, мы согласовали для Вас стоимость доп. выезда в размере 500 руб.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Анна, добрый день. Для того, чтобы разобраться в описанной Вами ситуации, нам необходима дополнительная информация, сообщите, пожалуйста, точный адрес, по которому был установлен потолок, мы оперативно найдем Ваш заказ.

  • Если хотите решить данный вопрос, то звоните по телефону 8-982-667-42-40

    Ответить
  • Анна, мы нашли Ваш заказ, сумма которого составила 8500 руб. Не могли бы Вы предоставить документы, подтверждающие оплату в размере 12000 руб. для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

    Слив воды, вне зависимости от площади помещения, проводится по фиксированной цене - 4000 руб., в данную сумму входит выезд бригады + демонтаж/монтаж нп+ слив воды+ протирка + просушка нп. Дополнительный выезд бригады - 1500 руб. Сумма оплачивается, если бригада монтирует натяжной потолок в другой день по просьбе заказчика. Базовый потолок - это бетонный блок, который невозможно просушить газовой пушкой, лишь естественным путем. Мы предлагали Вам осуществить монтаж полотна в этот же день, чтобы не оплачивать дополнительный выезд, Вы отказались.

    Слив воды через люстру возможен, но необходимо понимать, что при затоплении, с базового потолка на натяжной, вместе с водой, попадает строительный материал, который впоследствии может привести к изменению цвета (пятен) на натяжном потолке, или к стяжению материала. И в том, и в другом случае, полотна ремонту не подлежат, лишь замене за счет клиента или третьих лиц, причастных к ситуации.

  • Документов уже нет, т.к. Гарантия обслуживания давно закончилась. В документах было прописана лишь установка самого полотна и комплектующие . Ни слова о том, что были откосы произведены и дополнительные работы по отверстиям для люстры и т.п. К тому же я не говорила о том, что я отказываюсь, я лишь сказала о том, что мне необходимо уточнить, т.к. Меня не было дома. Делать на мокрый потолок, это глупо, и так ясно, что нужно ждать. Почему то об таких нюансах я узнаю в последнюю минуту, когда все сделано и по телефону об этом никто не предупреждал, зная всю ситуацию.Получается, если бы вы сделали на мокрый потолок даже с моего согласия, значит таков ваш профессионализм раз допускаете такое и готовы ляпать на что угодно и как угодно. А то, что нужно ждать по хорошему, не мои проблемы. Если суть в трате бензина, то не понятно, почему в этот же день могут 10 раз бесплатно приехать, а в другой день не могут?! Как говориться Велком, ваши мастера могут тогда оставаться временно жить у меня до устранении всех проблем, пока не высохнет потолок, что бы не ездить туда и обратно) вы сами вдумайтесь, что вы сейчас сказали, потолок сделать 8 500 руб. За Полтара часа, а воду слить за 5 минут с обработкой 6 000 руб.) Что это?!

    Ответить
  • Анна, добрый день, при необходимости, мы можем прикрепить спецификацию, в которой указан весь перечень произведенных работ. Касаемо оплаты сервиса и выезда: необходимость дополнительного выезда для монтажа потолка после устранения затопа определяется исключительно после диагностики, вся информация была озвучена Вашему доверенному лицу, который находился на объекте в момент диагностики. Наша задача - проинформировать клиента о сложившейся ситуации и путях ее решения, мы рекомендовали Вам выждать время для того, чтобы базовый потолок просох, пояснили, почему это необходимо, конечное решение в любом случае остается за клиентом. У нас есть прайс, в соответствии с которым мы производим работы, и, в соответствии с которым Вам были оказаны услуги. Пренебрегать регламентом мы не можем, тем не менее, мы всегда готовы идти навстречу клиенту, и, в качестве исключения, мы согласовали для Вас стоимость доп. выезда в размере 500 руб.