- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела сегодня джемпер и платье.Более,чем ненавязчивый сервис(клиентоориентированности ноль).Отсутствие информирования Клиента об акциях,проводимых в сети.Информация об акциях заботливо прикрыта терминалом для оплаты покупок.На мой вопрос,почему меня не проинформировали об акции при покупке на определенную сумму(сначала я приобрела джемпер,после...
Приобрела сегодня джемпер и платье.Более,чем ненавязчивый сервис(клиентоориентированности ноль).Отсутствие информирования Клиента об акциях,проводимых в сети.Информация об акциях заботливо прикрыта терминалом для оплаты покупок.На мой вопрос,почему меня не проинформировали об акции при покупке на определенную сумму(сначала я приобрела джемпер,после еще приобрела платье,если бы я сразу приобрела эти две вещи в один чек,моя скидка была бы больше),кассир Шваб И.А.ответила мне,что я настолько целенаправленно приобретала джемпер,что она не посчитала необходимым меня информировать,"да и вобще в их магазине эта акция не работает".Дословно передаю слова кассира.Привет,советская торговля!А потом мы думаем,почему у нас магазины один за другим закрываются и планы продаж не выполняются.Ненадо за Клиентов решать и считать их деньги,нужно выполнять свои обязательства перед компанией,в которой ты работаешь.