ВиСТ

Торговая компания
  • Екатеринбург, Грибоедова, 32/20 — 1006 офис; 10 этаж
Флампер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эх, а я ведь так надеялась, давала столько шансов компании, чтобы продолжать заказывать воду.

Вода «Виста» действительно очень вкусная и за приемлемую цену.

Но никакого сервиса.

И сегодня, 23.07.21, вы это в очередной раз доказали.

Если у вас опаздывает доставка, так позвоните и предупредите клиентов, если они вам нужны и важны.

Сообщите...

Показать целиком

Эх, а я ведь так надеялась, давала столько шансов компании, чтобы продолжать заказывать воду.

Вода «Виста» действительно очень вкусная и за приемлемую цену.

Но никакого сервиса.

И сегодня, 23.07.21, вы это в очередной раз доказали.

Если у вас опаздывает доставка, так позвоните и предупредите клиентов, если они вам нужны и важны.

Сообщите клиентам о том, что меняется время заказа воды, если клиенты вам нужны и важны.

Позаботьтесь о рассылке клиентам о нововведениях (сайте) и научите сотрудников на линии НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ, а искать решения возникших проблем.

Опять же, если клиенты для вас нужны и важны.

Есть разница между тем, чтоб доставлять вкусную и доступную воду в дома, и тем, когда вы просто хотите содрать деньги.

Не знаю в каких условиях и с какими договорными условиями работают ваши сотрудники, но я искренне надеюсь, что они найдут место лучше.

В этот раз расторжение договора очевидно.

Самое печальное, что опять придется сидеть и ожидать, когда заберут бутыль и вернут деньги.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • ImechkoFamiliy, здравствуйте!

    Одной из услуг, входящих в клиентский сервис доставки, является обзвон клиентов в тех случаях, когда, например, экипаж задерживается и не успевает доставить воду в заявленный интервал. Так же сотрудники компании обязательно с Вами свяжутся, если Вы не отвечаете на домофон/не открываете дверь/не предоставляете доступ для въезда на территорию и т.д. все вышеперечисленное является обязательным к обратной связи с клиентом. Но мы не сможем с Вами связаться, а, следовательно, и доставить Вам воду, если Вы не отвечаете на входящий звонок/Ваш телефон недоступен/Ваш телефон отключен/Вы сменили номер телефона и не сообщили об этом при оформлении заказа. Нами были сформированы отчеты по доставке воды за 23 июля текущего года, но мы не выявили ни одного нарушения со стороны службы логистики. В указанную дату ни один из экипажей на доставке не задерживался, все заказы были выполнены точно в срок. Для того, что подойти к решению Вашего вопроса более детально и обстоятельно, и определить, что именно произошло с Вашей заявкой, нам необходимо идентифицировать Вас, как клиента нашей компании. Просим указать ФИО на кого Вы оформляете заказы, адрес доставки (улица и номер дома) и номер телефона (достаточно последних 4 цифр).

    Будем признательны за оперативный ответ.

    С уважением,

    Природная вода «ВИСТА».

  • +7…7227

    Сообщаю, чтобы отзыв не блокировали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще одно доказательство того, что у Висты проблемы с сервисом, если даже проблему с доставкой не нашли:)А я потеряла день, ожидая воду. Пропущенных звонков не было, до 23:00 домофон всегда включён, да и о задержке не предупреждали.

    Я Вам очень благодарна, т.к.быстро нашла более выгодную по времени замену.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы