- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имела неудовольствие сделать интернет заказ и утром зайти за ним. Очередь собрали чел 5, это в начале 10 утра...касса работает одна, за ней совершенно умирающий лебедь. Уже готовый, лежащий в шкафу заказ обрабатывался чертову уйму времени. Два варианта, либо в зале утром оставили одного стажера, либо проблемы с техникой...и те и другие вопросы не...
Имела неудовольствие сделать интернет заказ и утром зайти за ним. Очередь собрали чел 5, это в начале 10 утра...касса работает одна, за ней совершенно умирающий лебедь. Уже готовый, лежащий в шкафу заказ обрабатывался чертову уйму времени. Два варианта, либо в зале утром оставили одного стажера, либо проблемы с техникой...и те и другие вопросы не должны решаться за счет времени покупателя. А свой ресурс при этом сэкономлен. Да, докупила еще вне заказа, код карты считывали 3 (три) раза. А это все время. В любом случае, это проблема не стажера, а руководства. И касса в 21 веке не работает так медленно. Не пойду больше к Вам, и друнгим не посоветую. Аптек вокруг много, и интересует сервис и уважительное отношение к времени покупателя.