Витал ЕВВ

Стоматологическая клиника
  • Шейнкмана, 136
  • Дворец Спорта 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиника хорошая. К работе претензий нет, вежливо, чисто. Вырвали зубик нежно, к пломбировке тоже претензий нет. Возможно, хотелось больше разговоров с доктором (Пусть расскажет, что пломба будет хорошая, современная, светополимерная или ещё какая то, гарантия 1 год и т.п.), да и телевизор с рекламой ваших услуг во время наркоза не помешал. Сидишь,...

Показать целиком

Клиника хорошая. К работе претензий нет, вежливо, чисто. Вырвали зубик нежно, к пломбировке тоже претензий нет. Возможно, хотелось больше разговоров с доктором (Пусть расскажет, что пломба будет хорошая, современная, светополимерная или ещё какая то, гарантия 1 год и т.п.), да и телевизор с рекламой ваших услуг во время наркоза не помешал. Сидишь, ждёшь, скучаешь, пока наркоз подействует. Но это лично моё ощущение.

Пожелания:

1. Пациенту после приема надо давать в руки памятку по уходу за зубами. После наркоза пациенту говорят, но он не в силах запомнить когда можно пить, когда есть, горячее, холодное. Нужна бумажка – памятка с собой.

2. По поводу шума в вестибюле. Когда заходишь, особенно с зубной болью голова начинает болеть от шума (гула) который стоит в вестибюле. Вопросы девушки на рецепшене я с трудом разбирал, хотя она говорила громко. Радио, разговор анестезиолога, звуки каблуков, телефонные звонки – тысячи звуков смешались в пространстве, не уютное создаётся ощущение. Вам нужно в холле сделать звукопоглощающие покрытие на потолке и стенах (и кафель заменить на бесшумный), шкафы с звукопоглощением поставить – тогда будет очень комфортно.

3. В вестибюле журналы только "fashion", а хотелось бы почитать на разные темы, в том числе о современной стоматологии, что ни будь, о новых зубных пастах, щетках и т.п.

Почему на мою просьбу отдать вырванный зуб я получил отказ? Непонятная для меня ситуация.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Иван!

    большое спасибо за положительный отзыв о нашей клинике. Мы искренне рады, что Вам нравится у лечиться. Мы также благодарны за Ваши рациональные предложения по улучшению качества сервиса.

    1. В ближайшее время мы обязательно распечатаем памятки по ограничениям после постановки местной анестезии и особенностям ухода за зубами.

    2. Вопрос шума в вестибюле решится в самое ближайщее время. Осенью клиника переезжает в новое здание, где будет два отдельных отделения - детское и взрослое, а также отдельные зоны ожидания на двух этажах. Это позволит сделать ожидание приема более комфортным.

    3. Замечание по расширению ассортимента журналов, безусловно, будет учтено.

    Удаленные зубы являются инфицированными и загрязненными биологическими средами, поэтому они сразу же утилизируются в ЦСО.

    Благодарим Вас за Ваше неравнодушие!

    Здоровья Вам и Вашим близким!

    Витал ЕВВ

Реклама не загрузилась