ВитаМедика, ООО

Медицинский центр
  • Мамина-Сибиряка, 193
  • Геологическая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Была необходимость сдать определенные анализы. Записалась он-лайн в среду на пятницу, в этот же день перезвонила администратор, записала, сказала, что необходимо взять у них дополнительный контейнер. В четверг перезвонили и уточнили, буду ли я, напомнили, что контейнер взять у администратора. Приезжаю в пятницу и оказывается, что...

Показать целиком

Добрый день! Была необходимость сдать определенные анализы. Записалась он-лайн в среду на пятницу, в этот же день перезвонила администратор, записала, сказала, что необходимо взять у них дополнительный контейнер. В четверг перезвонили и уточнили, буду ли я, напомнили, что контейнер взять у администратора. Приезжаю в пятницу и оказывается, что вместо 9,00 я записана на 9,30 и в базе только часть необходимых анализов. В очереди человек 10 и администратор весело у меня спрашивает, а что бы вы хотели сдать, так как у меня ни каких данных нет и все 10 человек смотрят на меня в ожидании, что же мне надо. Дикость какая то, подобный спектакль мне могут устроить и в бесплатной клинике, а если уж я плачу немалые деньги, то все что мне нужно, это сделать все быстро, качественно и не ставить в известность всю округу. Спасибо Вам за потерянное время и больше я к Вам ни ногой. И другим советую предварительно несколько раз уточнить время и объем необходимых анализов, что бы не терять время и не портить себе настроение.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Любое обращение клиента с критическими замечаниями в наш адрес мы с благодарностью воспринимаем для анализа и дальнейшего улучшения нашей работы.

    Мы дорожим Вашим мнением. Ваш случай явился поводом для организации служебной проверки. По результатам которой, мы хотели бы пояснить несколько важных моментов.

    Согласно телефонной записи Вы были записаны на прием 15 декабря к 09:30. За день до приема при контрольном обзвоне администраторы также подтвердили время 09:30, что зафиксировано в аудиозаписи.

    По поводу сдачи анализов. Действительно, администратор проинформировал Вас о порядке подготовки к анализу, стоимости, но не произвел запись. По данному факту приносим искренние извинения.

    Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что в силу большого количества лабораторных исследований и в целях недопущения ошибки, администраторы всегда непосредственно перед проведением процедуры забора крови подтверждают и согласовывают перечень анализов с пациентом, даже в том случае если запись была произведена.

    Сожалеем, что посещение нашего центра вызвало у Вас неприятные эмоции. Согласны, что администраторы должны быть внимательны и компетентны. Учтем Ваш отзыв и проведем дополнительную работу с персоналом.

    От всей души желаем Вам крепкого здоровья!

Загрузка рекламы