- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаю в этой аптеке тест полоски примерно раз в два - три месяца, всегда всё устраивало. Понадобилась очередная закупка, решила позвонить, поинтересоваться о наличии. Во всех интернет источниках указано время работы с 8:00, звоню в 8:53, после второй попытки взяли трубку и сообщили что работают с 9:00, я переспрашиваю "через 7 минут мне нужно...
Покупаю в этой аптеке тест полоски примерно раз в два - три месяца, всегда всё устраивало. Понадобилась очередная закупка, решила позвонить, поинтересоваться о наличии. Во всех интернет источниках указано время работы с 8:00, звоню в 8:53, после второй попытки взяли трубку и сообщили что работают с 9:00, я переспрашиваю "через 7 минут мне нужно перезвонить?", мне ответили да. Я понимаю, возможно изменилось время работы аптеки, но ведь это абсурд взять трубку и попросить повторно связаться со специалистом через столь незначительное время - 7минут. Расскажите пожалуйста фармацевтам про клиентоориентированность, да просто про человечность и вежливость - они иногда в сто раз важнее.