Екатеринбург

Виза Менеджмент Сервис, ООО

Визовый центр Италии
  • Белинского, 32 — 5 офис; 2 этаж
  • Геологическая 1300 м
  • Библиотека Белинского 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужаснейшая ситуация!!!! Сервисом это назвать трудно, начиная с того, что нужно бежать до банка и обратно, чтобы заплатить пошлину, еще и нужно уложиться в 30 минут!!! И это учитывая, что пару минут занимает собственно сдача документов, а в банке очередь.... И собственно, все бы ничего, если бы дали визы или хотя бы подсказали что не так...
На двоих...

Показать целиком

Ужаснейшая ситуация!!!! Сервисом это назвать трудно, начиная с того, что нужно бежать до банка и обратно, чтобы заплатить пошлину, еще и нужно уложиться в 30 минут!!! И это учитывая, что пару минут занимает собственно сдача документов, а в банке очередь.... И собственно, все бы ничего, если бы дали визы или хотя бы подсказали что не так...
На двоих услуги визового центра стоят 5 тысяч рублей, плюс консульский сбор тоже - 5 тысяч рублей! И что же выходит?
Сколько специалисты не смотрели наши документы, консультировали по телефону.... Всё равно оказалось что-то не так! Я четко спросила: "Все ли правильно заполнено?" На что мне был дан холодный ответ: "если бы было что-то не так - я бы вам уже сказала..."
Причина отказа в визе - не было предоставлено обоснование целей и условий намеченного пребывания! Серьезно? То есть туризм как цель уже не устраивает.... Видимо три забронированных отеля тоже не устраивают....

Встает вопрос о целесообразности существования визового центра? Неужели мы заплатили деньги, чтобы они только переслали документы? То есть первичная экспертиза документов ничего не значит... Выводы напрашиваются сами собой - либо нам оказали услугу подачи документов не профессионально, то есть причина в некомпетентном специалисте, либо функционирование визового центра абсолютно бессмысленно! Болле того, сервис просмотра статусов документов не работает, нам приходилось звонить в визовый центр каждый день после истечения 7 рабочих дней!

Когда мы пришли за паспортами специалисты не смогли оказать квалифицированную помощь касающейся информации об отказе. Сказали лишь, что все решается в Москве и причина может быть совсем другой, не той что указана в документах. Почему система не прозрачна? Я понимаю, что бывает всякое, но скажите, что не так? Каких документов не хватает, чтобы в следующей раз таких ситуаций не было!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась