- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, не поленитесь именно сегодня зайти в этот Макдональдс(ТЦ ФанФан)!!! Может и в других проверка, не знаю, но в этом - точно. Вы просто не узнаете людей, которые вас обслуживают. Я вообще подавился чикенбургером, кашлял минут пять. Просто представьте:
-Люди, которые на просьбу поменять чековую ленту в терминале самообслуживания машут на вас...
Друзья, не поленитесь именно сегодня зайти в этот Макдональдс(ТЦ ФанФан)!!! Может и в других проверка, не знаю, но в этом - точно. Вы просто не узнаете людей, которые вас обслуживают. Я вообще подавился чикенбургером, кашлял минут пять. Просто представьте:
-Люди, которые на просьбу поменять чековую ленту в терминале самообслуживания машут на вас рукой и бормочут что проблема скоро решится( видимо сама собой).
- Люди, которые закрывают заказ через 3 минуты, после его размещения и просят подождать ещё 7-8( по факту 15) минут
-Люди, которые могут не убирать стол с остатками еды по полчаса,
СЕГОДНЯ:
1) Делают сложные Заказы в течение 3х минут, и это включая передачу подноса лично покупателю за стол.
2) Ходят по залу и спрашивают у гостей, все ли в порядке, не нужно ли чего.
3) Мгновенно убирают остатки, не успеешь доесть последний кусок.
4) Подходят к столу и спрашивают - не мало ли вам салфеточек положили( я плАчу сейчас)
5) А позже спрашивают - понравилась ли вам наша еда( на этом месте я и подавился).
Уважаемое руководство Макдональдса, просьба огромная! Можно организовывать проверки хотя бы через день, с указанием дней где-нибудь в общедоступных источниках? Я ведь думал, что попал в рай. До сих пор не могу прийти в себя , шаблон мировосприятия сбит на 180 градусов...