- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы поставить минус 1. Но увы такое невозможное. Оценка исключительно за обслуживание в конкретном заведении.
Чего греха таить люблю поесть фастфуд, и обычно все проходит без проблем. В очередной раз в 30градусную жару заехали мы купить вредностей, заглядевшись на прекрасную рекламу чизбургер за 30 руб в приложении, решили их тоже добавить...
Хотелось бы поставить минус 1. Но увы такое невозможное. Оценка исключительно за обслуживание в конкретном заведении.
Чего греха таить люблю поесть фастфуд, и обычно все проходит без проблем. В очередной раз в 30градусную жару заехали мы купить вредностей, заглядевшись на прекрасную рекламу чизбургер за 30 руб в приложении, решили их тоже добавить в заказ. Дак вот в мак авто на кассе 3 (3! Карл) человека не смогли считать с 2х телефонов 2 кода. Сказали идите на кассу там пробуйте если не получится то это наши проблемы, разбирайтесь с тех поддержкой приложения. При этом удалили 2 ранее заказанных чизбургера из чека (комментарий от менеджера мы вас не услышали, что вы нам говорили). Пришлось сходить пешком на кассу по 30 градусной жаре (после машины то с кондиционером). И подойдя к кассе наши оба телефона сказали что код успешно применен, спасибо от приложения. Вот издевательство то какое с учётом того что чизбургер мы так и не приобрели. После мучений с менеджером мы все таки заказ сделали, но с пометкой того что менеджер кроме слов я делаю все что в моих силах ничего не делал. Я оценила его словесные подвиги, но увы делом они слабо подкреплялись.
Ну и на десерт когда мы вернулись в машину и распокавали наш заказ, нам не положили трубочки (и снова здравствуй жара) и биг тейсти был слеплен так как будто кидал в него начинку издалека человек с врождённым косоглазием.
Настроение испорчено, обед испорчен. Вывод: мак дак не тот что был раньше.