- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я был неприятно удивлен, когда мне отказали в обслуживании без маски, хотя я соблюдал социальную дистанцию, находясь в 2.5 метрах от прилавка. Я предложил оплатить заказ безконтактным платежом, но менеджер отказался обслужить меня. Который разочаровал еще больше, сотрудники нецензурно отреагировали на мою просьбу позвать руководителя. Я считаю, что...
Я был неприятно удивлен, когда мне отказали в обслуживании без маски, хотя я соблюдал социальную дистанцию, находясь в 2.5 метрах от прилавка. Я предложил оплатить заказ безконтактным платежом, но менеджер отказался обслужить меня. Который разочаровал еще больше, сотрудники нецензурно отреагировали на мою просьбу позвать руководителя. Я считаю, что такое поведение неуместно для такой крупной компании.