Vobox

Интернет-магазин
  • Свердлова, 11а — 506/2 офис; 5 этаж
  • Динамо 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали стулья. Сделали заказ, практически сразу позвонили, подтвердить заказ. Сказали, что доставка бесплатная и буквально через день. Подумали: "Отлично!", НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Сидим ждем стулья, а их нет. На следующий день звоним, спрашиваем, что? как? да почему? А про нас видимо забыли и сообщить нам тоже не соизволили, чтобы не ждали. Ладно,...

Показать целиком

Заказывали стулья. Сделали заказ, практически сразу позвонили, подтвердить заказ. Сказали, что доставка бесплатная и буквально через день. Подумали: "Отлично!", НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Сидим ждем стулья, а их нет. На следующий день звоним, спрашиваем, что? как? да почему? А про нас видимо забыли и сообщить нам тоже не соизволили, чтобы не ждали. Ладно, стулья то нужны (цены радуют). Договорились о доставке на следующий день. Привезли. Как оказалось не тот цвет, заказывали бежевый приехал желтый (может где-то и наша оплошность в этом). И все таки стулья то нужны, а цвета нет и только под заказ. Выбрали другую модель стульев, сделали заказ за 3 дня договорились о самовывозе из офиса на пятницу...и что, целый день звоним, нам только и отвечаю, что возникли небольшие проблемы решаем, а у нас время (дорогое нынче). В итоге до менеджера с которым общались не можем дозвониться, он то по телефону разговаривает, то вышел, а перезвонить не перезванивает. Видимо останемся мы без стульев, будем искать другие интернет-сайты, конечно не с такой привлекательной ценовой категорией, но с лучшим качеством выполнения заказов

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Евгения!

    Благодарим вас за отзыв - мы всегда чутко относимся к критике наших клиентов.

    Подняли переговоры нашего менеджера с Вами, а так же ваш заказ и документы по нему.

    В Вашем заказе (№640) числятся стулья 02 (металлик) (Винилкожа, №11) желтого цвета, которые и были вам отгружены. В личном разговоре с Вами менеджер уточнил, что доставка заказа возможно только через день.

    Во время приёмки товара была выявлена ошибка. Менеджер компании в этот же предложил Вам замену на аналогичный товар, нужного цвета.

    Да, к сожалению, со складом поставщика возникли небольшие накладки, о которых Вас вовремя уведомили. И так же предложили альтернативные варианты решения.

    В любом случае, мы готовы еще раз проговорить с Вами возможные выходы из сложившейся ситуации и найти вариант, который устроит всех.

    С уважением,

    отдел контроля качества ООО "ВОБОКС"

  • Добрый день. Аналогичный товар не был предложен, в дальнейшем мы его самостоятельно выбирали и выходили на контакт с менеджером, как раз таки по поставке повторного заказа сложилась ситуация, что договорились о самовывозе в пятницу в итоге только сегодня, в понедельник вечером, мы наконец-то получим свои стулья, за что можно сказать спасибо. Цены у Вас хорошие, а над сервисом стоит очень хорошо по трудиться.

    Ответить
Реклама не загрузилась