Екатеринбург
  • Регистрация

Вода Новокурьинская

Торговая компания
  • Розы Люксембург, 64 — 702 офис; 7 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Чапаева (ул. Декабристов) 290 м
1

Сделал заказ воды через ваш сайт, в ответ вылезло сообщение со смайликом и текстом: "спасибо за ваш заказ, в течение 15 минут мы с вами свяжемся!"
Прошло уже 30 минут, никто не связался.
В этой ситуации я не понимаю порядок дальнейших действий - мне ждать звонка или смс от вас? А если не будет от вас сигналов, привезут ли мне воду?
Или мне самому позвонить и уточнить? Но тогда непонятны предыдущие телодвижения, а именно заказ через сайт, какой смысл сначала делать заказ на сайте а потом всё равно звонить и уточнять, не проще ли сразу позвонить?..
В общем странная и недоделанная у вас система заказа через сайт, не запутывайте людей, если обещаете связаться в течение 15 минут - будьте любезны выполнять!
В противном случае, как Сушков, так и пишите, что "если вам не перезвонили, тогда позвоните сами" - так будет честнее и понятней.

Мы благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Заказы через сайт должны обрабатываться и маршрутизироваться согласно тем данным, которые указал Клиент. Звонок Клиенту нужен, чтобы уточнить, если есть необходимость, какие-либо данные, так же сообщить, что заказ принят. Возможна рассылка СМС о принятом заказе. Мы обязательно проведем работу в cool-центре, данные стандарты должны соблюдаться.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • В последнее время не приходит смс-подтверждение, а так уж давно никто не перезванивает... Но привозят в указанный интервал всегда.
    Проверьте почту, там должно быть подтверждение.

    Ответить
  • А по моему позвонить самим гораздо проще) принимают заказ за 5 минут если не меньше)) если телефон забит у них с адресом и сколько берете воды)) чем тыкать на сайте и ждать когда перезвонят)

    Ответить
  • Мы благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Заказы через сайт должны обрабатываться и маршрутизироваться согласно тем данным, которые указал Клиент. Звонок Клиенту нужен, чтобы уточнить, если есть необходимость, какие-либо данные, так же сообщить, что заказ принят. Возможна рассылка СМС о принятом заказе. Мы обязательно проведем работу в cool-центре, данные стандарты должны соблюдаться.