Екатеринбург
  • Регистрация

Вода Новокурьинская

Торговая компания
  • Розы Люксембург, 64 — 702 офис; 7 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Чапаева (ул. Декабристов) 290 м
4

Ставлю 4, все таки уровень цен один из самых низких, а качество удовлетворительное. Давно заказываю здесь воду и в целом довольна. Как тут уже упоминалось, при заказе на сайте они не перезванивают, но на почту сразу приходит подтверждение и воду привозят в указанное вами время и день. Так было раньше, до моего недавнего заказа.

Произошел такой неприятный случай. Как обычно заказ сделала через сайт, пришло подтверждение. Однако, в указанный интервал с 9 до 11 воду не привезли. Звоню им в 11:30, сообщаю о проблеме, а ответ получаю следующий:
-Извините, но у Вас интервал доставки указан с 11 до 13.

Это как так? В письме-подтверждении ясно указано с 9 до 11. Почувствовала себя, мягко говоря, дурой. Ведь если у вас там цейтнот или нехватка работников для доставки, можно же было извинится за опоздание и все. А не убеждать меня что я сделала заказ на другое врямя. Неприятно.

В 12:50 мне позвонили и предупредили, что курьер задерживается на 15-20 минут.
Воду привезли в 13:20. А должны были с 9 до 11.

Добрый день. Мы благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Заказы через сайт должны обрабатываться и маршрутизироваться согласно тем данным, которые указал наш Клиент. Бывают случаи, когда оператору приходится что-либо менять в заявке, но это всегда должно быть согласовано с Клиентом. Здесь недоработка того оператора, который оформлял заявку, полученную через сайт. Просим Вас сообщить контактные данные на электронную почту менеджера по работе с претензиями t.pyrina@novo-voda.com (Татьяна Пырина) для предметного разбора данного случая с сотрудниками, допустившими ошибку.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Мы благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Заказы через сайт должны обрабатываться и маршрутизироваться согласно тем данным, которые указал наш Клиент. Бывают случаи, когда оператору приходится что-либо менять в заявке, но это всегда должно быть согласовано с Клиентом. Здесь недоработка того оператора, который оформлял заявку, полученную через сайт. Просим Вас сообщить контактные данные на электронную почту менеджера по работе с претензиями t.pyrina@novo-voda.com (Татьяна Пырина) для предметного разбора данного случая с сотрудниками, допустившими ошибку.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет