Вода Новокурьинская

Торговая компания
  • Розы Люксембург, 64 — 702 офис; 7 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали воду несколько лет. Преимущество компании - доставка (своевременная, курьер почти всегда один и тот же - очень вежливый). Иногда звонили раньше назначенного времени на полчаса/час - нам не сложно было воду принять раньше, если мы дома.

В прошлом году немного подняли цену.

В этом - подняли существенно - на 30 руб/заказ. Без объяснений,...

Показать целиком

Заказывали воду несколько лет. Преимущество компании - доставка (своевременная, курьер почти всегда один и тот же - очень вежливый). Иногда звонили раньше назначенного времени на полчаса/час - нам не сложно было воду принять раньше, если мы дома.

В прошлом году немного подняли цену.

В этом - подняли существенно - на 30 руб/заказ. Без объяснений, безо всего, просто подняли цену и всё. Непонятно - доллар повлиял или что? Вода - что, импорт?

Ну и принципиально решили сменить компанию/воду. И не пожалели.

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день. Мы благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Действительно, с 16.02.15 произошло повышение цен. Операторы при входящем звонке оповещали Клиентов о повышении начиная с 01.02.15 На сайте компании внесены изменения в прайс.

    http://www.novo-voda.com/order/p...

    Это ежегодное повышение цены, связанное с инфляцией. Так же существенно изменилась стоимость поликарбонатной тары, т.к. сырье, для ее производства закупается за рубежом (зависимость от доллара). Это тоже повлияло на ценообразование.

  • Спасибо конечно за ответ. Но было бы проще, если бы на сайте компании присутствовало это обоснование. Тем более, что заказ я делала не по телефону, а с сайта, и, позвонив оператору с вопросом "у вас цены поменялись?", получила ответ "Да", всё, никаких обоснований. Но это уже не важно.

    У меня вопрос:

    "существенно изменилась стоимость поликарбонатной тары" - как это влияет на повышение цены за воду, если тару мы приобретаем за свои деньги?

    Ответить
  • В прошлом или позапрошлом перед повышением, доставщики привезли распечатанные уведомления, что в связи с тем то и тем то грядет повышение. А в этом по свински взяли и подняли. Тоже ищу другую компанию, хоть и жалко расставаться. На кого перешли, если не секрет?

    Ответить
  • Да, мне тоже не понравилось, что без предупреждения, без объяснения. Поэтому я пошла на принцип - поменять компанию.

    Сначала заказали 19 литров воды "Уральской" - невкусная (как из под крана - один в один), у них можно на пробу заказать 5 литров бесплатно - мы об этом позже узнали.

    А потом просто вспомнили, что недалеко от дома есть киоск "Люкс вода" - у них нет доставки, нужно самим забирать воду, но и 19 литров стоит 117 руб. Вода вкусная. Мы довольны.

    Так что получается методом проб можно перейти на другую воду.

    Ответить
  • Мы тоже долго Новокурьинскую домой заказывали, а потом цену подняли и я перестала. Хотя мужа о повышении предупредил менеджер, сказал что с октября 13го не повышали цену, а сейчас повысили только на 10% из-за инфляции. Короче, я сейчас думаю обратно на неё переходить. Деньги деньгами, а здоровье дороже... ну у Люкса, ни у Висты воды высшей категории нет и про Люкс пишут, что она дистилированная... Везде цены повысились вообщем. Но по вкусу и доставке нас Новокурьинская устраивала всегда и кот даже её пьёт...

    Ответить
  • А мы в итоге перешли на Висту.

    От Люкс-воды отказались, потому как надоело самим забирать воду. Еще выяснилось, что у них сами бутыли непонятного качества - на них не указан производитель.

    А у Висты и к бутылям отношение грамотное - они на возврат принимают тару только трех производителей, и вода по вкусу не отличается от Новокурьинской, и цена ниже на порядок (для сравнения: 2 бутыли Новокур. 390, Висты 280 руб.)

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо всем участникам беседы. Благодаря Вашему интересу к данной теме, я более подробно могу осветить поднятые в этой беседе вопросы:

    По вопросу: "существенно изменилась стоимость поликарбонатной тары" - как это влияет на повышение цены за воду, если тару мы приобретаем за свои деньги? – отмечу следующие подробности.

    Для розлива воды Компания использует разрешенные для применения в пищевой промышленности бутыли из поликарбоната. Этот материал производят в Европе, Азии или в Америке. До кризиса цена за одну бутыль была зафиксирована в рублях. После кризиса все поставщики бутылей зафиксировали цену в долларах, и теперь мы рассчитываемся по курсу ЦБ.

    Сейчас курс доллара в 1,5 раза выше, чем до кризиса. Но был момент, и Вы это, наверное, помните, курс был в 2 раза выше. При этом стоимость бутыли для наших Клиентов изменилась лишь в 1,13 раза.

    Второй момент, на который хочу обратить внимание и прошу понять меня правильно - это не жалоба на тяжелую судьбу, а, к сожалению, факт: Клиент в начале сотрудничества приобретает в собственность за деньги одну бутыль. На одну бутыль, купленную Клиентом, Компания за счет своих средств приобретает еще три бутыли.

    Одна полная стоит на складе в городе - для случая, когда Клиент закажет воду и нам нужно будет её привезти; вторая бутыль в это время едет в кузове большегрузной машины на производство; а третья уже готовится к розливу воды на производстве.

    Таким образом, на одну приобретенную и оплаченную Клиентом бутыль приходится три бутыли, которые оплачивает Компания.

    Выбраковка бутылей по внешнему виду или в связи с микротрещинами производится так же за счет Компании. Это дополнительные расходы, которые также ложатся на плечи Компании.

    Таким образом, расходная статья на приобретение и обновление парка бутылей выросла вместе с курсом доллара в 1,5 раза. При этом стоимость воды «Новокурьинская Классика» изменилась впервые с октября 2013 в феврале 2015. То есть 1 год и 4,5 месяца цена сохранялась на одном уровне и изменилась всего на 8,3 %, а инфляция за этот же период составила 18 % и расходы на бутыли увеличились на 50%.

    Компания уменьшила прибыль, взяла на себя расходы на приобретение тары и изменила цены всего 1 раз за 1,5 года.

    Компания делает все для Вас, уважаемые Клиенты, чтобы Вы могли приобретать здоровую, вкусную воду за доступный бюджет.

    Я от лица компании, приношу извинения, если мы не попали в чьи-то ожидания по цене.

    Касательно того, что не оповестили о повышении цены: не в целях оправдать работу менеджеров, или нахвалить сайт, но информация о повышении цен была размещена в разделе «заказ и доставка», вот ссылка на сайт http://www.novo-voda.com/order/p...

    В любом случае выражаем всем благодарность за отзывы. Они делают нас лучше и сильнее. Вместе мы сможем больше.

    Есть огромное желание разобраться в конкретных ситуациях. Огромная просьба, напишите мне на эл почту t.pyrina@novo-voda.com ваши телефоны. Мы изучим работу менеджеров с Вами. Если ситуация подтвердится, мы с удовольствием компенсируем неудобства.

    С уважением Менеджер по качеству Пырина Татьяна.

Загрузка рекламы