Екатеринбург
  • Регистрация

Вода Новокурьинская

Торговая компания
  • Розы Люксембург, 64 — 702 офис; 7 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Чапаева (ул. Декабристов) 290 м
1

Пользуюсь услугами компании несколько месяцев,в принципе нареканий не было до сегодняшнего дня.Срочно нужно было отлучтиться из дома как раз в промежуток доставки(18-00 21-00),позвонил оператору в 14-30 попросил перенести доставку на более ранний либо поздний срок и...-"Ничем не могу помочь звоните после 17-00". Звоню после 17-00 и ..."-Ничем не могу помочь"!!! Круто! Никуда не поехал, сижу жду воду,ну и ищу варианты для замены поставщика. Круто работаете ребята МОЛОДЦЫ

Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения. К сожалению после 13-00 изменить время доставки на вечер текущей даты технически невозможно. Уже автоматически сформированы маршрутные листы. Оператор предложил позвонить после 17-00, так как в это время водитель-экспедитор получил свой маршрутный лист и уже, видя маршрут, может ответить, получится или нет заехать по отдельной заявке в другой интервал без нарушения интервалов по другим заявкам. Мне важно понимать, позвонил ли оператор водителю-экспедитору по Вашей заявке. Я понимаю, что сейчас ситуацию не исправить, но возможно принять меры для недопущения подобных в будущем. Потому прошу Вас дать мне возможность разобрать этот конкретный случай до конца. Напишите мне Ваши контакты в эл. Почту: t.pyrina@novo-voda.com Я проверю маршрут, звонки оператора, возможности водителя. Спасибо Вам за помощь. С уважением менеджер по качеству Татьяна.

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • Насколько я знаю, логистикой занимаются за день до доставки, представьте, водитель на другом конце города, а может и вообще в области, а тут поедет к Вам? А как же остальные клиенты? Уж лучше, я считаю, оставить Вам ранее назначенное время, нежели изменить сроки доставки другим клиентам :)
    Причем, когда попросили позвонить после 17, Вам же попытались пойти на встречу и найти решение, но, увы, его не оказалось.

    С точки зрения клиента претензию не понимаю. Воду в указанные сроки привезли? Значит одна звезда не есть справедливая оценка :)

    Ответить
  • Очень развёрнуто объяснили понятие "да пошёл ты". Спасибо

    Ответить
  • Я такой же клиент, как и Вы, и считаю, что из-за Вас не должны срываться сроки доставки для остальных. Это справедливо!
    Понятие "да пошел ты" мной не подразумевалось ни в коей мере.
    Сама заказываю у них, и часто бывают косяки, но здесь компанию хочу защитить, ибо ситуация не повод для такой оценки!

    Ответить
  • Т.е. гибкий сервис-не к этой компании. Понял. И вовсе не хотел в ущерб другим клиентам особого к себе внимания.Не топал ногами и не истерил. Просто указал на неповоротливость сервиса. Это по Вашему плюс или минус компании?

    Ответить
  • С глобальной точки зрения, конечно, гибкий сервис это всегда плюс.
    Но в этой конкретной отдельной ситуации не могу посчитать и за минус :)

    Ответить
  • Осознал,каюсь! Права, конечно же , компания,а не клиент,ведь минус на минус даёт плюс. Спасибо за то,что открыли глаза.

    Ответить
  • когда у меня была подобная ситуация, мне девочки по телефону объяснили, что ожидание на адресе у них 10 минут, и не всегда реально перестроить маршрут водителям.. да, обидно, когда вода так нужна, с другой стороны, я считаю, если я сама выбрала время доставки, я сама должна сидеть и ждать заказ в обговоренное время. Время других людей тоже надо уважать

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения. К сожалению после 13-00 изменить время доставки на вечер текущей даты технически невозможно. Уже автоматически сформированы маршрутные листы. Оператор предложил позвонить после 17-00, так как в это время водитель-экспедитор получил свой маршрутный лист и уже, видя маршрут, может ответить, получится или нет заехать по отдельной заявке в другой интервал без нарушения интервалов по другим заявкам. Мне важно понимать, позвонил ли оператор водителю-экспедитору по Вашей заявке. Я понимаю, что сейчас ситуацию не исправить, но возможно принять меры для недопущения подобных в будущем. Потому прошу Вас дать мне возможность разобрать этот конкретный случай до конца. Напишите мне Ваши контакты в эл. Почту: t.pyrina@novo-voda.com Я проверю маршрут, звонки оператора, возможности водителя. Спасибо Вам за помощь. С уважением менеджер по качеству Татьяна.