Екатеринбург
  • Регистрация

Вода Новокурьинская

Торговая компания
  • Розы Люксембург, 64 — 702 офис; 7 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Чапаева (ул. Декабристов) 290 м
1

Пользуемся доставкой этой воды очень давно, но качество обслуживания очень испортилось за последнее время. Мало того, что почти каждый второй заказ привозят не вовремя, опаздывают иногда минут на сорок. Оператор объясняет эту ситуацию пробками. Может тогда стоит увеличить ваши интервалы времени, если всё равно в них не укладываетесь?
Последние две ситуации просто вынуждают меня искать нового поставщика: 1 июня делаю заказ на сайте, выбираю доставку на следующий день с 9 до 11. Через минут 40 перезванивает хамоватая девушка, и безо всяких извинений сообщает, что доставка будет только вечером и я сама виновата, что не посмотрела правила заказа на их сайте. А почему тогда форма заказа мне позволила выбрать этот интервал? Оператор только твердила " либо вечером, либо никак". Видимо ничего эта компания о клиентоориентированности не знает.
И вот сегодня история повторяется. Снова делаю заказ ( предварительно ознакомившись с правилами на сайте), снова выбираю утренний интервал, приходит подтверждение и снова звонок от оператора, что могут привезти только вечером. Снова ноль извинений и рекомендация заказывать намного раньше. Попросила связать меня с менеджером, на что мне ответили "вашу жалобу рассмотрят и в течение 2 рабочих дней с вами свяжутся" знаете что, в течение 1 дня я найду другого поставщика, благо вы не единственные.

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Кстати, прошла уже неделя, но никто из представителей компании так не связался со мной. Какой смысл тогда предлагать оставлять претензию?

    Ответить
  • вам повезло меньше, привозят с опозданием на 40 минут, а нам наоборот, привозят РАНЬШЕ!!! на несколько часов!!! >__< видимо, они пока в центре им удобно сразу со всеми разделаться, но тогда не понятно - зачем сделана ориентированность на время? :)

    Ответить
  • Добрый день. Приношу извинения за доставленные неудобства и за поздний ответ. C сотрудниками в части Клиентоориентированности работа ведется. Мы стараемся прививать необходимые навыки операторам, но, к сожалению, промахи все-таки случаются. Я перед Вами очень виновата в том, что вовремя не разобралась с данной ситуацией. Прошу сообщить мне, как я могу с Вами связаться, чтобы лично принести извинения и компенсировать Ваши неудобства, связанные с работой наших сотрудников и моей работой!!! Очень надеюсь на понимание и возможность пообщаться. Спасибо. С уважением, менеджер по качеству Татьяна. t.pyrina@novo-voda.com

    Ответить