Екатеринбург
  • Регистрация

Вода Новокурьинская

Торговая компания
  • Розы Люксембург, 64 — 702 офис; 7 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Чапаева (ул. Декабристов) 290 м
1

После обмана с кулером в Норинге, я решил снова вернуться в новокурьинскую (заказывал одно время на квартиру и все устраивало).

В отличие от первых, пришлось дать залог за бутыли. Качество воды вполне, но после того, как я прочитал, что вода с Елизавета (сам жил там и знаю эту воду), как-то уже жалко платить по 1 200 Р в месяц. Возможно, буду тестировать другую водичку подешевле, все равно кипятим и сырую не пьем.

Из минусов, неудобные для меня интервалы. Также со мной произошла такая история: при первом заказе купил 2 кулера. Один из них потек. В течение месяца решали проблему с кулером (сначала нужно было заехать забрать, потом протестировать), по телефону сложно найти человека, отвечающего за оборудование. Потом привезли какой-то сильно бу куллер и ничего не сказали. Пришлось позвонить и нам сообщили, что это временный на время ремонта. Ремонтировали месяца 2, пока мы не позвонили вновь. Сказали, что кулер отремонтирован и предложили забрать. Забрали тоже не с первого захода. Один раз просто не приехали.

Сейчас у нас стоит тот самый кулер, вроде работает. Но документов о ремонте или замене никаких не привезли. Так что, если он поломается вновь, мне уже будет его сложновато вернуть.

Евгений, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Я благодарю Вас за то, что Вы оценили работу Компании. Очень надеюсь на то, что оценка в дальнейшем изменится. Я приму меры по улучшению качества обслуживания.
Очень прошу Вас связаться со мной по электронной почте t.pyrina@novo-voda.com
Есть ряд уточняющих вопросов:
Какую воду: Новокурьинскую Классику, Премиум или Детскую Вы заказываете?
По вопросу интервалов должна сказать, что у нас двухчасовые интервалы в г.Екатеринбурге, трехчасовые - в г.Н.Тагиле, и есть ряд отдаленных районов (н-р: г. Березовский, В.Пышма), куда действительно мы приезжаем каждый день, но в более широкий интервал: с 9.00-16.00 - днем и с 18.00-22.00 - вечером. Важно понять, по какому адресу воду получаете Вы.
Что касается кулера, вся информация у нас в базе хранится. Я могу предоставить копии первичных документов, где будет видно, когда и по какими причинам кулер принимался в сервисную службу для диагностики, так же будет видно, когда кулер был Вам возвращен. Сроки, в которые кулер находился на гарантийном обслуживании, добавляются к общему сроку гарантии. Я обещаю, что эти условия не будут нарушены.
Евгений, очень прошу Вас со мной связаться.
С уважением менеджер по качеству Татьяна.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Евгений, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Я благодарю Вас за то, что Вы оценили работу Компании. Очень надеюсь на то, что оценка в дальнейшем изменится. Я приму меры по улучшению качества обслуживания.
    Очень прошу Вас связаться со мной по электронной почте t.pyrina@novo-voda.com
    Есть ряд уточняющих вопросов:
    Какую воду: Новокурьинскую Классику, Премиум или Детскую Вы заказываете?
    По вопросу интервалов должна сказать, что у нас двухчасовые интервалы в г.Екатеринбурге, трехчасовые - в г.Н.Тагиле, и есть ряд отдаленных районов (н-р: г. Березовский, В.Пышма), куда действительно мы приезжаем каждый день, но в более широкий интервал: с 9.00-16.00 - днем и с 18.00-22.00 - вечером. Важно понять, по какому адресу воду получаете Вы.
    Что касается кулера, вся информация у нас в базе хранится. Я могу предоставить копии первичных документов, где будет видно, когда и по какими причинам кулер принимался в сервисную службу для диагностики, так же будет видно, когда кулер был Вам возвращен. Сроки, в которые кулер находился на гарантийном обслуживании, добавляются к общему сроку гарантии. Я обещаю, что эти условия не будут нарушены.
    Евгений, очень прошу Вас со мной связаться.
    С уважением менеджер по качеству Татьяна.