Екатеринбург
  • Регистрация

Вода Новокурьинская

Торговая компания
  • Розы Люксембург, 64 — 702 офис; 7 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Чапаева (ул. Декабристов) 290 м
1

Раньше была хорошая компания! Сейчас же-все наоборот! Объясню свои претензии к " Вода Новокурьинская" :
1- Операторы не могут нормально принять заказ, если есть просьба перенести заказ - отвечают: "перезвоните через час" , перезваниваю, опять просят перезвонить через час, и так в течении дня. А я тоже на работе-почему я должна каждый час им звонить-тратить время и деньги( уж не знаю почему так,но такое чувство,что им лень в программу заглянуть лишний раз и внести изменения и связаться с курьером). Хочешь как лучше сделать- сама звонишь, заранее и говоришь,что не успеешь к положенному сроку приехать и получить,а в итоге тебя еще и посылают. Перенести не могут заказ.
2-Бутыли привозят битые последнее время. Причем смотришь-вроде не видно трещин,а потом она стоит и за пару часов вытекает!!! А я деньги за воду отдала! За бутыль тоже. В итоге и воды не получила. Видимо курьеры их так швыряют,что они лопаютя.
3- Вода испортилась-стала с примесью какой то(((
В общем! До свидания!

Добрый день. Я написала Вам на сайте "Отзывгид". Надеюсь на ответ. Так же надеюсь на шанс сохранить наши взаимоотношения. 1. Скажу о переносе заказа: мы можем перенести заказ, но, к сожалению, не в любое время. Если заказ попал в маршрутный лист, то изменить время заказа уже невозможно. Возможно, его перенести на другой день. Другое дело, что оператор, возможно, не дал четкое объяснение своим действиям и не пояснил, почему он советует "перезвонить через час" и зачем. Примите пожалуйста мои личные извинения и извинения Компании. 2. Битую бутыль мы меняем бесплатно. 3. Если в воде примеси - сообщите мне об этом, пожалуйста, мы заменим некачественный продукт. Напишите мне Ваши контактные данные на электронную почту, я Вам перезвоню. С уважением и благодарностью, менеджер по качеству, компания Вода Новокурьинская. t.pyrina@novo-voda.com

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Я написала Вам на сайте "Отзывгид". Надеюсь на ответ. Так же надеюсь на шанс сохранить наши взаимоотношения. 1. Скажу о переносе заказа: мы можем перенести заказ, но, к сожалению, не в любое время. Если заказ попал в маршрутный лист, то изменить время заказа уже невозможно. Возможно, его перенести на другой день. Другое дело, что оператор, возможно, не дал четкое объяснение своим действиям и не пояснил, почему он советует "перезвонить через час" и зачем. Примите пожалуйста мои личные извинения и извинения Компании. 2. Битую бутыль мы меняем бесплатно. 3. Если в воде примеси - сообщите мне об этом, пожалуйста, мы заменим некачественный продукт. Напишите мне Ваши контактные данные на электронную почту, я Вам перезвоню. С уважением и благодарностью, менеджер по качеству, компания Вода Новокурьинская. t.pyrina@novo-voda.com