Екатеринбург

Вода Новокурьинская

Торговая компания
  • Розы Люксембург, 64 — 702 офис; 7 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Чапаева (ул. Декабристов) 290 м
Shezgara написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да что ж у вас любые нестандартные манипуляции в цирк превращаются? Клоуны одним словом. Я сегодня сержусь.

Задачка: у вас 3 пустых канистры и одна на половину полная, вам привозят 4 полных канистры. Как быть?

По доброте душевной чтобы не задерживать экспедитора и не бегать переливать часть воды, я доплачиваю 200 рублей (или 250 не помню) дабы...

Показать целиком

Да что ж у вас любые нестандартные манипуляции в цирк превращаются? Клоуны одним словом. Я сегодня сержусь.

Задачка: у вас 3 пустых канистры и одна на половину полная, вам привозят 4 полных канистры. Как быть?

По доброте душевной чтобы не задерживать экспедитора и не бегать переливать часть воды, я доплачиваю 200 рублей (или 250 не помню) дабы мне дали 4, а забрали только 3. То есть вроде как беру в аренду дополнительно одну канистру. В итоге теперь у меня 5. Еще и чек за воду мне не отдают, мол, тогда нельзя. Это почему?

Сегодня вспоминаю, что были уже ссоры с "новокурьинской" на тему возврата канистр, звоню делаю заказ на 4 канистры воды и прошу эту одну лишнюю забрать и вернуть мне деньги.

И тут понеслось... Девушка оператор зависает будто я прошу у нее что-то совершенно экзотическое, несколько раз по кругу начинает все переспрашивать.. Чувствую, что зря в это ввязалась. Сто пятьсот раз по кругу, обещает забрать, мол,нужны будут паспортные данные, оформление возврата.. Арррр за канистру?
Соглашаюсь. Договариваемся что утром привезут воду.
Интересно, что подтверждения заказа никакого не приходит, хотя обычно сообщения по 4 раза приходит всегда.

После куча звонков, непонятно мямлят про условия возврата, как это все с паспортными данными надо оформлять и тд. Отказываюсь от возврата, потому что это не дело и не сервис.. Я возвращаю не куллер, а чертову канистру. Неужели все клиенты так страдают если вдруг остается вода?

Почему я оформляю возврат если это не моя личная канистра, а мне их по кругу каждую неделю меняют? Бестолковая неграмотная работа с клиентами и неграмотные девочки - вот поэтому у вас и 3 звезды на флампе

  • 0

13 комментариев

  • Просто дело в том, что они Вам эту 5ую канистру не в аренду за 200 руб. дали. А продали. Так что можете пользоваться в личных целях.

    Ответить
  • это бестолково, к чему мне канистра без крышки в личные цели?

    Ответить
  • Ну их этот вопрос не беспокоит. =)

    Ответить
  • вот из-за такого их отношения во всем я и бунтую)))

    Ответить
  • Канистру вы приобрели в собственность, вот и пользуйтксь ею) это как банку мёда купить и потом требовать возврта банки)))) воду мы всю жизнь ж будем пить)))) вода в бутылках самая лучшая вода, а эти бутылки - канистры все принимают на обмен)) проверено! А новокурьмнской надо бы мобильный терминал для чеков водителям, чтоб по факту все чеки были.

    Ответить
  • У меня было такое, что я возвращал лишнюю канистру. Проблем не было никаких. Правда я заказываю через сайт всегда. Положил в корзину 2 бутыля с водой, в пункте где указывается кол-во возвращаемых бутылей, указал 3. Привезли воду, и денег взяли с перерасчетом за лишнюю бутыль, -250 вроде бы. Никто вообще ничего не спрашивал, никаких документов не требовал и прочее )).

    Ответить
  • вот и я негодую за эти сложности. Заранее просчитать эту бутыль было невозможным, думала что за день допьем воду, а вышел такой цик

    Ответить
  • Спусия 4,5 года мы отказались от их услуг.Постоянное поднятие цен,нелояльность к постоянным клиентам.Вода хорошая,но мы нашли для себя более выгодный вариант и по качеству не уступающий.Поскольку платили за канистры,оставили их себе. Пользуемся их крышками,которыми они закупоривают бутыль.

    Ответить
  • а напиши мне в личные сообщения пожалуйста к кому ушли. Я после каждого такого выкидона ищу куда уйти,но так и не выбрала

    Ответить
  • А мы сами стали набирать,мы же домой себе не в офис.

    Ответить
  • аааа. Тоже вариант отличный))

    Ответить
  • Получается для семейного бюджета мы решили,что не выгодно.За 3 бутылки сначала мы платили 385 руб,через 4 года цена поднялась до 585.Нам их хватает на 3 нед,получается в месяц 4 бут,это 700 руб.Причём у них скидок для постоянных клиентов нет, например,могли бы за определенную накопленную сумму или количество бутылей (литров),одну бутыль в подарок давать или карту какую-то накопительную придумать,ну чтоб хоть как-то мотивировать.Получается только как обычно:больше бутылей-меньше их цена,но при этом цены у них увеличиваются.Рядом с домом мы нашли пункт набора воды.Они же есть во всех же районах и разные на выбор.Попробовали один раз,вода хорошая,вкусная,не тухнет на утро,накипи не много,вообще не хуже новокурьинской.Муж сам поднимает домой.3 бутыли выходит 215 руб.

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо за отзыв. Тара действительно продается. Но в данном случае мы ее можем выкупить обратно. Деньги, которые Вы получите за тару, это деньги из кассы предприятия. Следовательно, кассир должен подтвердить документально, что деньги были переданы Клиенту (покупателю) за возвращенную тару. Это тот самый расходно-кассовый ордер, в который нужно вписать паспортные данные покупателя. К сожалению другого способа вернуть деньги из кассы нет. Я прошу принять извинения за доставленные неудобства: оператор не смогла донести информацию в полном объеме. С уважением, менеджер по качеству, Татьяна.

Реклама не загрузилась