Екатеринбург
  • Регистрация

Вода Новокурьинская

Торговая компания
  • Розы Люксембург, 64 — 702 офис; 7 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Чапаева (ул. Декабристов) 290 м
CessaKuka написала 2 отзыва об этом месте
1

Мой отзыв будет адресован отделу, который занимается обслуживанием кулеров.
Так вот. В один прекрасный момент домашний кулер перестал работать. А именно: выбил пробки. При повторной попытке включить его, ситуация повторилась. Было принято решение обратиться в компанию, где обычно заказываем воду. Позвонила. Соединили с нужным отделом. Оператор пояснил что диагностика стоит 750 р. Ок. Привезли кулер на замену, мой забрали. Все. Пропали. Через несколько дней звоню сама. Сообщают, что кулер полностью исправен, дело в моей розетке. Странно. Ведь их кулер на замену включен в ту самую розетку, но он работает. Говорю, ну здорово. Раз работает, может мне просто показалось, что он все вырубает... Подумаешь, не заметила, что он работает ))) попросила тогда еще сделать профилактику от накипи. Далее договорились, что привезут в субботу до 14-00. Суббота. Время 13-00, и мне необходимо срочно уехать, дома никого не будет. Звоню предупредить, а они сообщают, что и не привезут мне его сегодня, а только в понедельник. Хорошо.
Привезли. Стандартно - не включать пару часов. Подождала. Выключила. Работал, работал, и ба-бах. Все повторилось. Еще и лужица рядом с ним появилась.
Я расстроилась. Звоню им, сообщаю о проблеме. А мне в ответ, что их специалист все проверял, у него все работает. Проблему он не нашел. Но согласились все же снова взять на диагностику кулер.
Забрали. Через время сами позвонили. И опять все у них отлично. Я сказала, что кулер не сразу при включении вырубает пробки, а когда воды в бутылке будет на см 15 меньше. Оператор сообщил, что свяжется с мастером и все уточнит. И только после того, как я положила трубку, вспомнила, что они ничего не упомянули о лужице... Позвонила им сама. Попала на другого оператора, она обещала все передать специалисту, потом решила соединить меня с "моим" менеджером и... Просто сбросили мой звонок!
Через пару дней позвонили мне сами и спрашивают, когда можно привезти мне мой кулер. Я уточняю, в чем была неисправность. В ответ: он работает, проблему мы не нашли! Я просто оооочень удивлена. Снова вопрос: а откуда лужица была? В ответ: об этом ничего не сказано, сейчас уточню. Уточняли 10 секунд. И снова футбол: все работает, неисправность не нашли. Ну епрст.
Вернули мне его. И опять все сначала. Коротит и лужа около кулера.
Ну и еще из приятного. Они зачем-то на мой кулер наклеили свои наклейки. Зачем?! Кто их просил?!
Резюмирую: хотите чтобы ваш кулер постоял где-нибудь за 750 р? Это вам в Новокурьинскую. А еще за 750 р сделают профилактику, возможно...
В общем, ищу сейчас новую компанию по доставке воды.

Ирина, добрый день. Мне ужасно стыдно перед Вами. Я была уверена, что кулер продиагностирован должным образом. У нас механики не выпускают кулер из сервисной службы, если есть подозрения на поломки. Тем более, если об этом было несколько раз заявлено. Халатность ли это или досадное стечение обстоятельств, мы будем выяснять. Можно ли провести следующее: мы приедем к Вам с механиком, и при вас проведем осмотр аппарата.
На эту сумму, которую взяли за диагностику в первый раз, отгрузим воды. Очень прошу Вас ответить и позволить мне и руководству сервисной службы исправить ошибки. Спасибо Вам за отзыв. С уважением менеджер по качеству Татьяна. t.pyrina@novo-voda.com

  • 12
  • 0

1 комментарий

  • Ирина, добрый день. Мне ужасно стыдно перед Вами. Я была уверена, что кулер продиагностирован должным образом. У нас механики не выпускают кулер из сервисной службы, если есть подозрения на поломки. Тем более, если об этом было несколько раз заявлено. Халатность ли это или досадное стечение обстоятельств, мы будем выяснять. Можно ли провести следующее: мы приедем к Вам с механиком, и при вас проведем осмотр аппарата.
    На эту сумму, которую взяли за диагностику в первый раз, отгрузим воды. Очень прошу Вас ответить и позволить мне и руководству сервисной службы исправить ошибки. Спасибо Вам за отзыв. С уважением менеджер по качеству Татьяна. t.pyrina@novo-voda.com

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет