Екатеринбург

Вода Новокурьинская

Торговая компания
  • Розы Люксембург, 64 — 702 офис; 7 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Чапаева (ул. Декабристов) 290 м
KV написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честно говоря, написание негативного отзыва я откладывала. Долго, полтора месяца, но сегодняшний косяк меня сподвиг на написание этого романа:

Для начала - если вы звоните в компанию и девушка предлагает Вам "положите трубку, и мы вам перезвоним" - не верьте, не перезвонят. Мне не перезвонили. Ни разу. Поэтому я стала всегда дожидаться ответа...

Показать целиком

Честно говоря, написание негативного отзыва я откладывала. Долго, полтора месяца, но сегодняшний косяк меня сподвиг на написание этого романа:

Для начала - если вы звоните в компанию и девушка предлагает Вам "положите трубку, и мы вам перезвоним" - не верьте, не перезвонят. Мне не перезвонили. Ни разу. Поэтому я стала всегда дожидаться ответа оператора.

29 мая поздно вечером я пыталась оформить заказ с сайта, но сделать это было невозможно - не изменялась дата, не выбирались интервалы и, соответственно, кнопка "создать заказ" была не активна. Операторы, кстати, были не в курсе того, что по сайту ведутся какие-то работы (у меня есть запись звонка).
Но, по крайней мере, было понятно, что стандартная схема заказа на короткий интервал не работает, поэтому надо заказывать иначе. Вода нужна, я сделала заказ на экспресс-доставку.

30 мая мне никто не позвонил, чтобы подтвердить заказ. Ближе к обеду я начала напрягаться. Позвонила, положила трубку, но в течение 40 минут мне никто не перезвонил. Тогда я стала дозваниваться до операторов сама.

Дозвонившись, я выяснила, что у меня каким-то образом создан заказ (причем создан он утром), но не экспресс, который выполняется с 18:00, а заказ на короткий интервал с 20 до 22. Как это произошло на сайте, который не работал для заказов на короткие интервалы - девушка объяснить не смогла. Ну, ничего страшного вроде бы, подтверждаем заказ и тут возникает второй сюрприз.

Вторым сюрпризом оказалось то, что созданный непонятным образом заказ, создан почему-то на старый адрес (уже месяц заказы мне привозили на новый адрес). Поэтому заказ в короткий интервал мне привезти не смогут, сообщила оператор. Так как на короткий интервал на правильный адрес оформить заказ уже нельзя.

Как-то это меня сильно огорчило: 1 - сайт не работал, 2 - заказ не подтвердили, 3 - не перезвонили, 4 - подтвердили другой интервал, 5 - отказали в этом интервале, потому что сами как-то накосячили с адресом (в настройках на сайте у меня уже месяц был новый адрес)...
В общем, я огорчилась и сказала девушке, что возмущена и намерена написать отрицательный отзыв. Оператор тут же отреагировала, предложив в качестве компенсации и извинения бесплатную бутыль воды.
Всё оформила (заказ на одну бутыль и одну бутыль на следующий день бесплатно). Но потом что-то пошло не так.
Как не так?
Мне почему-то передумали привозить бесплатную бутыль, позвонили и сказали, в общем - мы Вам сейчас привезем две бутыли за полную стоимость. Ок, сказала я немного расстроившись.
Ну, как-то знаете... разговаривая с первым оператором я, конечно, ни на какие подарочные бутыли не рассчитывала, а тут уже начала рассчитывать. И вдруг отказ.
Но, Бог бы с ним. Выяснять причину желания не было, и я подтвердила, что ожидаю доставку двух бутылей за полную стоимость.

И вот приезжает курьер. И привозит, внимание ОДНУ бутыль.
Тут уж я как-то совсем опешила. Попросила курьера подождать и снова стала звонить в любимую компанию.
На этот раз мне ответил молодой человек (запись разговора так же есть). Мы с ним повыясняли - как и что произошло. Толком не разобрались, но он попросил передать трубку курьеру, уточнил, есть ли у него запасная бутыль и попросил отдать мне ДВЕ. Потому что оказалось, что девушка оставила в системе два моих заказа - один на одну бутыль, когда Новокурьинская еще собиралась привезти мне вторую бесплатно на другой день, и второй - на экспресс на две бутыли в этот день...

Расплатившись с курьером - посмеялась тому, как трудно у нас заказать почти самую дорогу воду в городе.

Сегодня случился второй неприятный случай (запись разговора так же есть): зашла на сайт оформить заказ. Помню, что сайт переделывают - это мне сообщали операторы во время предыдущих заказов "сайт не работает, используйте только экспресс-доставку на сайте". Ок.
Выбрала экспресс-доставку, сделала заказ. В этом случае никаких подтверждений на почту не приходит, просто оператор перезванивает через какой-то промежуток. Через 2,5 часа, не дождавшись подтверждения, решила позвонить на всякий случай (а то без воды, знаете, очень грустно). Дозвонилась со второго раза. В первый раз провисела 4 минуты (это смешно, но тоже есть запись общения с автоответчиком) и звонок просто сорвался, хотя я была "первая в очереди". Перезвонила, дозвонилась.

Девушка-оператор сообщила, что заказа моего нет, потому что сайт не работает.
Как же не работает, говорю, вот же - прямо сейчас я на нем нахожусь и прямо сейчас могу сделать заказ.
Ну, а на самом деле не работает!
Так сделайте так, чтобы люди знали, что заказы не отправляются - напишите сообщение, поставьте заглушку, уберите возможность заказа... Ведь люди делают заказы и ждут, а вы не в курсе даже.
Девушка что-то там ответила про то, что это сложно, долго и вообще уже не рабочий день, но при этом все уже делают, просто вот вы такая невезучая успели в эти 5 минут сделать заказ!
2,5 часа вообще-то, говорю... можно уже новый сайт сделать за это время, не то, что заглушку...
Девушка приняла заказ, а когда я спросила, может ли она передать информацию о моей претензии по поводу неработающего сайта - просто бросила трубку.

Воду, кстати, только что привезли. Спасибо.
Дорого. Сердито. Не понятно - почему так.

  • 0

5 комментариев

  • Дорогая вода в Норинга. Здесь дешевле. Есть ещё дешевле но разливают в Озерске в закрытом городе с аэс

    Ответить
  • Да, я знаю, что Норинга дороже. Новокурьинская немного дешевле, но тоже из списках самых дорогих в городе.
    В целом к воде-то претензий нет. Их вообще по сути нет - просто не очень понятно такое отношение к клиентам. Не работает сайт - ну, отключите его совсем, люди будут заходить, будут видеть, что сайт не работает, буду звонить и делать заказ по телефону... Зачем же так-то...

    Ответить
  • Раньше видимо лучше был сервис), но нам стабильно привозили на 1-1,5 раньше намеченного в интервале. Объясняли тем, что мы по маршруту первые. Несколько раз приходилось бросать дела и возвращаться домой. Вода вкусная. Поэтому терпели странности)

    Ответить
  • Добрый день. Я от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства и благодарю Вас за отзыв.
    Чтобы мы могли разобраться и, главное, исключить причины, которые привели к данному инциденту прошу оставить Ваши контактные данные.
    Было бы здорово если бы Вы согласились на тестирование нового сайта, который планируется запустить в августе.
    С уважением, менеджер по качеству Наталья

  • Здравствуйте, Наталья, как Вам передать мои контактные данные?

    Ответить
Реклама не загрузилась