Вода Новокурьинская

Торговая компания
  • Розы Люксембург, 64 — 702 офис; 7 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работаю с компанией с января 2010 года(!!!) как юр лицо, проблем не было , разве что совсем не значительные и решались очень оперативно. Но терпению моему пришел предел …последние события послужили поводом написания отзыва и поиска другого поставщика воды, возможно кто-то, прочитав мой отзыв решит сразу найти надёжного поставщика питьевой воды....

Показать целиком

Работаю с компанией с января 2010 года(!!!) как юр лицо, проблем не было , разве что совсем не значительные и решались очень оперативно. Но терпению моему пришел предел …последние события послужили поводом написания отзыва и поиска другого поставщика воды, возможно кто-то, прочитав мой отзыв решит сразу найти надёжного поставщика питьевой воды.

Теперь собственно о проблемах: заказала очередную чистку кулера, забрали, привезли через несколько дней…ничего не предвещало беды…прихожу утром в офис, весь пол в воде…звоню оператору, мол так и так, протекает кран горячий после чистки. Приезжают и увозят опять в сервис. Через несколько дней привозят, заверяя меня в том, что все хорошо, ничего не протекает, все устранено. .. На следующее утро опять тоже самое – все в воде…день сурка какой-то)))

Звоню, объясняю ситуацию…снова увозят в сервис. А теперь самое главное – увозят они кулер 2 июня 2016 г. До 26 июля ни звонка, ни письма, что что-то у них пошло не так…кулер так и не возвращают…Пришло время самой задать вопрос, на что получаю ответ, что кран поменяли. Странно, задаю вопрос своему менеджеру Нине – запчасти из Германии автостопом везли? На что она рассмеялась, а вопрос-то серьезный, ничего смешного я не спросила!

27 июля привозят кулер. Свершилось! ДВА МЕСЯЦА ОНИ МЕНЯЛИ КРАН! Извинений за столь долгий ремонт я не получила…

С 27 июля начались проблемы…не отгружают воду, т.к. задолженность 630 рублей (!!!) за одну поставку (платила я всегда раньше после 5-6 поставок разом и не возникало никаких вопросов), странно…мне кажется за 6 лет я заслужила статус «Постоянный клиент» и можно оставить все как есть в плане оплаты…но не тут-то было! Менеджер Нина как-то неадекватно реагировала на мое предложение оставить все как есть. На что я сказала, что мне придется поменять службу доставки воды, несмотря на столь долгое сотрудничество с вами, на что она только усмехнулась…Да уж, ничего не скажешь!

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы