Вода Новокурьинская

Торговая компания
  • Екатеринбург, Розы Люксембург, 64 — 702 офис; 7 этаж
  • Геологическая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был бы 0 поставил ноль!

Воду не доставили позвонил на горячую линию меня менеджер обматерил !

Не чего не перепутали так общаться с клиентами?

Звонок был в 11:37 длительность 7мин 7сек

Это уже предел свинства!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Судя по твоему стилю общения в отзывах, ты сам горазд материться.

    А слабО выложить запись разговора, чтобы убедиться, что ты сам не матерился?

    Сдается мне, мил человек, что ты запросто можешь провоцировать людей тебя послать, как, например, "православный журнализд" Румянцев.

    Ждем запись разговора.

    P.S. А выкладывать в качестве фотки сэлфи в зеркало, где мобильник на переднем плане - это вообще-то признак, что ты никому не нужен - раз нормальное фото некому сделать.

    Ну и многочисленные ошибки в написании приставок и предлогов о многом говорят ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы обсуждаем не мое право писание или фото, а неадекватное общение вашего персонала!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я задал простой вопрос, на который не получил ответа - ТЫ САМ МАТЕРИЛСЯ ИЛИ НЕТ?

    Судя по отсутствию ответа - именно так и было. )))

    P.S. "вашего" персонала? с чего ты взял, что я к нему отношусь?

    P.P.S. Слово "правописание" пишется слитно. Марш за парту, школоло, прежде чем выдвигать кому-то претензии ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А дак это ты тот самый не адекватный менеджер.

    Что же тебя так бомбит ?!Чуешь последствия ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не поверишь - я вообще никогда менеджером не был. Просто у меня хобби - читать глупые отзывы на Флампе и стебаться над их неграмотными и неадекватными авторами. Почитай историю моих комментариев, недалекий парниша - поймёшь )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне искренне тебя жаль ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне тебя нет. Ты не ответил на простой вопрос - а значит, ты сам вел себя неадекватно и твоя жалоба не заслуживает ни внимания, ни реакции.

    И факт того, что ты сначала пишешь, а потом думаешь (см. пример выше), тоже подтверждает, что ты сначала ГОВОРИШЬ, а потом думаешь (хотя в последнем я очень сомневаюсь - ибо думать тебе, похоже, в принципе нечем )))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бедолага

    На дворе 23 января, четверг, 23.31.

    На сайте кинотеатра "Пассаж-Синема" расписание - только на пятницу...

    Мы вообще в 21 веке живем? Или вам наплевать на потенциального зрителя, который хочет спланировать свои выходные - а может быть, и начало следующей недели?

    Как же дальше жить (((

    Вот и

    Новокурьинская наплевать на клиента если позволяют вести себя так менеджерам,

    а мой Русский язык тебя явно не волнует и не должен!

    У меня все же складывается мнение что ты тот самый менеджер !

    Всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не тот менеджер - иначе я давно бы написал свой контакт и позвал тебя на встречу, чтобы лично научить тебя манерам, которые, как известно, лицо мужчины. Но ты не мужчина, а сопливый хипстер на гироскутере после барбершопа - а значит, учить тебя манерам бесполезно.

    И у меня уже сложилось мнение (и оно подтверждается пока что психологическими наблюдениями за твоим стилем общения), что ты не контролируешь свое словоизвержение (причем не только голосом, но и письменно).

    И я все еще жду ответа на простой вопрос - ты матерился в разговоре с представителем данной компанией?

    Если не можешь ответить на этот вопрос "да" или "нет" - не пиши ничего. Не позорься. ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Адрес организации указан в профиле приезжай.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Я не работаю в компании, на которую ты оставил отзыв, а значит, лично ты меня ничем не задел, просто дал повод постебаться над идиотом )))))

    2. Ты не ответил на три раза заданный ПРОСТОЙ вопрос - значит, ты сам виноват в том, что "менеджер тебя обматерил". И это уже поняли все, кто читает данную ветку общения.

    3. Ты не умеешь ни разговаривать культурно, ни писать грамотно, ни читать то, что тебе написали, ни понимать написанное. Значит, ты ограниченный злобный дурак, который обязательно найдет свой столб, чтобы напороться на него и так уже отбитой черепушкой.

    4. Четвертый раз задаю простой вопрос - ТЫ МАТЕРИЛСЯ НА СОТРУДНИКА КОМПАНИИ, В КОТОРУЮ ЗВОНИЛ?

    Если у тебя нет прямого ответа "да" или "нет", не пиши ничего больше. Не закапывай себя дальше, ибо я сейчас (по твоей любезной наводке) пересылаю скрины данной переписки в твою компанию )))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты интернет Троль получается ?!

    Все отталкивайся !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отталкиваться будет, видимо, компания Iqos - когда получит и рассмотрит скрины данной переписки.

    Может быть, они задумаются о том, стоит ли сотрудничать далее с неадекватным безграмотным лжецом, который на своих страничках даже слово sYstem не может правильно написать (ссылка на страничку компании ВКонтакте - https://vk.com/id570102242... - посмотрите, товарищ и по-аглицки грамотно писать не умеет).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А еще у меня есть скрин быстренько отредактированного сообщения данного персонажа - но интернет всё помнит! Почитайте, как он разговаривает - и делайте выводы, кто на самом деле здесь "берега попутал" ))))

    * * *

    "Флампер IqoSystem ответил на ваш комментарий к отзыву о Вода Новокурьинская, торговая компания

    IqoSystem

    АААА дак это ты тот самый чудный менеджер как же я сразу то не догадался))) Доказывать что то либо тебе я не собираюсь я дотянусь до руководства вышестоящего пусть порвут тебе кое что )) Потеряли клиента !"

    * * *

    К сожалению, картинку не дает размещать, но я с удовольствием предоставлю общественности оригинал этого чудного милого сообщения! ))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, IgoSystem!

    Я очень хочу разобраться в данной ситуации.

    Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные( ФИО и адрес доставки) на электронную почту dobrolubovaak@novo-voda.com или в личные сообщения.

    С уважением, специалист службы заботы о Клиентах Вера Д.

  • Добрый день, IgoSystem!

    Благодарю за отзыв!

    По данной ситуации было проведено внутреннее расследование.

    С Вами лично связался наш директор по маркетингу Мария.

    Озвученное ею предложение остается для Вас в силе.

    Менеджер принимающий от Вас звонок был уволен.

    Специалист службы заботы о клиентах Вера Д.

  • Доброго времени суток.

    Благодарю вас за принятое решение!

    Готов принять ваше предложение )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, IgoSystem!

    Очень рада, что Вы решили с нами остаться!

    К сожалению, не удалось дозвониться до Вас лично для оформления ранее озвученного предложения.

    Информация о данном предложении занесена в Вашу карту клиента.

    Вы можете оформить его позвонив в наш колл-центр по тел. 270-77-77.

    IgoSystem, сообщите, пожалуйста, операторам, что желаете получить подарок за отзыв и операторы с удовольствием его Вам оформят.

    Специалист службы заботы о клиентах Вера Д.

  • Добрый день.

    Благодарю Вас за информацию данный номер телефона стал рабочим)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы