- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята отзыв объективный, сервис полный отстой, не советую данную организацию в качестве поставщика воды, ни домой ни в офис. Долгое время оттягивали о расторжении договоров с ними, думали, что у всех бывают ошибки, ломаются машины, не успевают вовремя отгрузить, заканчиваются пакеты на бутыли, и качество воды разное, но увы сегодня уже накипело,...
Ребята отзыв объективный, сервис полный отстой, не советую данную организацию в качестве поставщика воды, ни домой ни в офис. Долгое время оттягивали о расторжении договоров с ними, думали, что у всех бывают ошибки, ломаются машины, не успевают вовремя отгрузить, заканчиваются пакеты на бутыли, и качество воды разное, но увы сегодня уже накипело, как и их накипь на нагревающем элементе наших чайников (фото в студии) . По порядку, если кому интересно: 1. Вода в чайнике во время нагревания становится бело-мутной, в третем уже новом чайнике белая накипь на нагревающем элементе (использование 5 дней). 2. Пакеты на бутылки совсем не надевают, вся грязь из их машин тянется к тебе домой при доставке. 3. Новая фишка, цена меняется во время оплаты, или доставки!!! Бывает такое оплатил по безналу - звонок - "извените цена выросла, доплатите". А бывает и такое, оплатил по безналу, деньги они не занесли в свою кривую программу, приехал курьер с фразой “не отдам бутыли пока не увижу наличку!“, да зачем ты вообще тогда приехал, и что то просишь, если оплачиваем всегда безналом!!???)))), и как назло в этот момент принимают воду другие люди, и оплачивают повторно а этот заказ этому водовозу (по непонятно озвученной ему цене за наличку), так как вода естественно уже закончилась, ну что делать раз привёз. Узнав об этой ситуации и пообщавшись с поддержкой, получили извинения, они сослались на кривые руки, кривого доставщика, и кривую программу (переписка думаю нет смысла прекреплять), ну ОК, думаем порешали вроде бы, но нет!!))). 4. Это совсем ноу хау, сейчас нужно в данной организации доказывать, что ты оплатил им заказ, иначе тебя в рабочее время начнут отвлекать по этим копейкам и доставать, что у вас долг, и просим доказать нам, что оплаты эти были, (это было уже 4 раза), ну вы издеваетесь что ли!!??? После каждой доставки одно и то же, долгов у нас нет, отправляешь этих ребят в их же написанный 2 дня текст в Waths App - тычишь их в свою же писанину о том, что "извените ошиблись долгов нет", дак они, начинают говорить, что снова ошиблись и долги всё же есть. Вообщем бухгалтерии, как показывает практика у них тоже нет. Данное предриятие с такими непонятками, и кривой бухгалтерией начнёт пачками терять клиентов.
PS. : Совет вам "Уральская", напишите нормальное приложение как у других нормальных организаций, которых мы сегодня отбирали в качестве поставщиков на воду, где будут и для вас, и для клиента видны все оплаты и отгрузки, и тогда у вас непонятные назвоны отпадут автоматом - развивайтесь!!!