Вода Уральская

Торговая компания
  • Екатеринбург, Стрелочников, 19а к8 — 2, 6, 16-18 офис; 2 этаж
  • Уральская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я клиент вашей компании года с 2006-го, если не раньше. И всегда сервис был вполне приличный. В разные районы города воду доставляли нормально, никаких нареканий не было. Воду привозили каждую неделю, без проблем. Ключевое слово "был".

В последний год качество доставки значительно испортилось. Но начиная с ноября 2023 года всё пошло вообще коту...

Показать целиком

Я клиент вашей компании года с 2006-го, если не раньше. И всегда сервис был вполне приличный. В разные районы города воду доставляли нормально, никаких нареканий не было. Воду привозили каждую неделю, без проблем. Ключевое слово "был".

В последний год качество доставки значительно испортилось. Но начиная с ноября 2023 года всё пошло вообще коту под хвост.

С тех пор просто ни разу(!) не доставили воду вовремя, в тот день, на который она была заказана. Я всегда заказываю воду на позднее вечернее время, когда уже нет ни пробок, никаких проблем на дорогах. И более 15 лет воду доставляли в нужный день, а теперь вдруг не могут. При этом неважно, когда заказываешь, заранее хоть за неделю, хоть за две - всё равно привезут не тогда, когда нужно и удобно. При этом заказы, сделанные через сайт, часто вообще теряются и не обрабатываются (непонятно, по какой причине). Приходится перезванивать и проверять, что заказ на сайте заметили и обработали. При этом доставка всегда не вовремя и вечные отмазки и враньё, что "машины сломались", "из 20 машин выехало только три", "мы к вам сегодня не успеваем", "в ваш район машина сегодня не доедет" и прочее, и прочее. Это происходит каждый(!) раз, при каждом заказе. Знаете, меня не волнуют проблемы вашей логистики, Я клиент и я хочу получить воду. И желательно в тот день, на который я её заказала, а не через два, три, четыре дня и нет, не через неделю.

Далее, мне при заказе сделали странное заявление о том, что "сколько канистр сдаёте, столько и получите", если хотите больше, то за дополнительную плату. Я что, украла у вас хоть одну канистру за 15 лет? Да они мне даром не нужны. Это что за новые странные требования? Просто вы возите воду как попало и людям нужно иметь запас, потому что фиг знает когда вы сподобитесь привезти её в следующий раз. Когда Луна взойдёт в нужном градусе, выпадет удачный шанс и у вас заведутся пять машин из двадцати. Какое-то Спортлото, а не сервис доставки. И заранее предсказать это удачное стечение обстоятельств стало просто невозможно.

Вы берёте немалые деньги, в нашем городе нет недостатка сервисов с Газелями. Решайте вопросы логистики, почему должны страдать клиенты? Зачем мне ваши стенания о том, что вы не умеете вести бизнес?

Далее, цены растут уже почти с каждым месяцем, а качество всё хуже. Вы списываете это якобы на транспорт, но транспорт у вас не улучшился. Он только стал хуже в десять раз.

Апофеозом стало то, что я заказала воду на среду, в итоге мне позвонили, сказали, что привезти могут только в воскресенье. Договорились на воскресенье (у меня просто не было выбора). Но реально воду привезли почему-то в субботу, когда мы не договаривались и когда меня не было дома. Я пришла домой вечером - у двери стоят канистры. Но дальше всё оказалось ещё хуже. Я принесла канистры в квартиру и оставила в прихожей. И одна канистра оказалась дырявой! В итоге 10 литров воды за сутки вылились на пол. Испорчен пол в прихожей: вода ушла под линолеум, испортила подложку из ДВП и предметы в прихожей. И если вдобавок ещё и соседи выставят претензии, если их залило - я выставлю претензии вашей компании.

Уже никаких сил нет. Хамство операторов, отвратительная работа, вечное враньё и отмазки, лишь бы не шевелиться и ничего не делать, конские цены и вот теперь ещё потоп из-за некачественной тары. Это нельзя назвать сервисом. Это позорище.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы