Екатеринбург

Вода Уральская

Торговая компания
  • Техническая, 63 — 1 этаж; вход со двора
  • Ватутина 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал у них очень много лет воду. Из плюсов - нормальные цены и пить воду можно, если не кипятить, то вполне пригодная вода. Однако, всё остальное - это минусы. Во-первых, сама вода оставляет налёт и осадок при кипячении, чай получается "с песком", неприятно. Во-вторых, канистры на 10 литров всегда были жутко грязные и зачастую текли. Поставишь...

Показать целиком

Заказывал у них очень много лет воду. Из плюсов - нормальные цены и пить воду можно, если не кипятить, то вполне пригодная вода. Однако, всё остальное - это минусы. Во-первых, сама вода оставляет налёт и осадок при кипячении, чай получается "с песком", неприятно. Во-вторых, канистры на 10 литров всегда были жутко грязные и зачастую текли. Поставишь новую воду вечером - а с утра вся кухня в луже. И ты целый час всё это затираешь потом, ну и воду в итоге теряешь, непосредственно. Эта проблема минимум раз в месяц возникала, проверки тары видимо у них нет вовсе. В-тртьих, сами доставщики, в целом, негативных эмоций не вызывали, вполне бодрые. Но на телефоне полнейшие хабалки. И, в четвертых, сервис и отношение к клиентам нулевое. Им совершенно пофиг на всё, даже на деньги, которые получают :) Как это, спросите? А они просто оставляют воду в подьезде. Вобще без проблем, бери кто хочет.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!

    От лица компании приношу Вам официальные извинения от нашей компании. Благодаря Вашим замечаниям мы будем стараться стать лучше. Прохудившуюся тару мы отбраковываем, но иногда микротрещины могут образоваться прямо во время транспортировки - канистры находятся в пакете и течь не всегда заметно. Если это происходит, то канистру мы заменяем бесплатно. Что касается оставления воды у двери - воду мы оставляем под свою ответственность и если с ней что-либо случится, то деньги с клиентов не требуем. В связи со сложной транспортной ситуацией в городе не всегда удаётся застать клиента дома, поэтому иногда экспедиторам приходится ставить канистры у двери, чтобы не оставлять клиента без воды. Тем не менее, Ваши претензии мной услышаны и будут переданы руководству.

    Доброго Вам здоровья!)

    Менеджер по работе с клиентами,
    Павел.

  • Знаете, я очень долго ждал, что в вашей компании что-то изменится, потому что из принципа не хотел переходить, но кроме поднятия цен ничего эти года у вас не происходило и не произойдёт, потому что руководству это не нужно. "Стараемся стать лучше" - это вобще как, это в каком конкретном месте то, я так ждал, что хоть канистры вы нормальные наконец начнёте закупать. Так или иначе, вы потеряли 7 своих клиентов, которых даже выслушать никто не хотел ни по одному телефону, чудо вот правда, на флампе ответили!

    Ответить
  • А насчёт "канистру заменяем" - я каждый раз, каждый раз говорил, вот смотрите, у меня в ванной стоит канистра, она течет, я в итоге не мог её использовать, что делать. Было бы логично предложить мне какую-то компенсацию, но этого не было ни разу, их просто забирали. А то, что денег не берёте за канистры оставленные под дверью, это вам кто вобще сказал? Бывало из интереса говорили, что воды никакой не было, нам же отвечали "ну тогда и доставлять по вашему адресу больше не будем". Молодцы, больше не доставляете.

    Ответить
  • Цены у нас не поднимались с 1 февраля 2011 года, а то что мы оставляем воду без оплаты - многие это ценят и любят за это нашу компанию, ведь тем самым мы проявляем наш уровень доверия к клиенту. Я думаю нет смысла сейчас перед Вами оправдываться, т.к. своё мнение у Вас уже сложилось. Скажу лишь, что накладки случаются у всех и мы не исключение. Тем не менее, на данный момент мы стараемся совершенствоваться и устранить негативные моменты в обслуживании. В том числе и благодаря Вашим замечаниям.

    Всего Вам доброго.
    Менеджер по работе с клиентами,
    Павел.

  • Это пустые слова. Что вы за все эти года сделали для "совершенствования"? Ничего. Скажите хоть что-нибудь. Я много раз пытался связаться с руководством, указать на замечания, но вам этого НЕ нужно. У вас не слушают покупателей!

    Ответить
  • К слову, в период с 2005 по 2011 цены поднимались не один(!) раз и никогда мне не мог никто дать официальный ответ, с чем это было связано

    Ответить
Реклама не загрузилась