Екатеринбург
  • Регистрация

Вода Уральская

Торговая компания
  • Куйбышева, 2 — 1 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Куйбышева (ул. Московская) 160 м
1

Добрый день! Свой отзыв хочу адресовать руководству компании "Вода Уральская". Прошу обратить внимание на поведение вашего персонала. Заказала вчера (16.11.2015) воду, позвонила в компанию в 09.00 час, ответила администратор Лариса, спросила во сколько мне удобнее привезти воду, я ответила в 20.00, на что мне было сказано, хорошо. Далее я жду время 20.40, звоню в компанию, отвечает снова администратор Лариса, я её прошу узнать где экипаж, и сколько мне по времени ждать ещё воду ( все таки нужно ценить чужое время, помимо ожидания воды, у людей есть свои дела), на что Лариса мне отвечает, воду привезут в любом случае до 22.00, а звонить она никому не будет, дабы не знает кому звонить... В конечном итоге воду я так и не дождалась. Далее 17.11.2015 в 9.10 час я снова звоню в компанию, отвечает уже другой администратор, я объясняю свою ситуацию , что 16.11 воду мне так и не привезли, и при этом даже не предупредили о том что никто не приедет, девушка извиняется за сложившиеся обстоятельства, и говорит что сегодня вечером в 19.00 вам обязательно привезут воду. Наступает вечер, в 19.20 я звоню в компанию уточнить сколько по времени ещё ждать, отвечает администратор Лариса, и говорит мне что воду привезут завтра, и что мой заказ не будет выполнен вечером, и меня не обязаны предупреждать об изменениях по поводу доставки воды.... Уважаемые руководители, вы знаете, я в шоке от такого отношения к клиентам, от хамства администраторов, вы обсалютно не цените ни своих клиентов, ни чужого времени, по всей видимости вы просто не нуждаетесь в своих постоянных клиентах... В завершении своего первого в жизни отзыва, хочу сказать ещё раз, подбирайте персонал вежливый и пунктуальный и цените своих клиентов, а то с такими темпами у вас их не останется..Больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании. По мимо того, что нет никаких приемуществ в качестве воды перед другими компаниями, так ещё такое хамское отношение.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    От лица компании приношу Вам свои извинения. Начало недели выдалось тяжёлым, из-за нескольких форс-мажоров некоторые клиенты не были обслужены, а доставка перенеслась на следующий день. Сложилось так, что Вы попали в число данных клиентов. Воду Вам должны были привезти на следующий день, судя по всему диспетчер с которым вы говорили 17 ноября, также совершила ошибку и поставила заказ на 18.11.

    Развоз частным клиентам, мы осуществляем в период с 18.00 до 22.00. С клиентом оговаривается временной промежуток, в который будет привезена вода (например с 20.00 и до 22.00), услуги по доставке в точное время (ровно в 19.30 или 20.00) мы не предоставляем, должен быть хотя бы двухчасовой интервал - такова специфика сферы доставки воды. Бригады едут по определённому маршруту и многое зависит от наличия или отсутствия пробок на дорогах, а также от того, сколько времени будет потрачено времени на обслуживание того или иного клиента. Например, в обслуживаемом здании может сломаться лифт и экспедитор за место 2 минут потратит 10минут на подъём воды на N-ный этаж. Либо у клиента может не работать домофон и экспедитору нужно будет ждать, пока клиент спустится, чтобы открыть дверь. В конце концов, может сломаться автомобиль, на котором развозят воду. Что и произошло в понедельник.

    Как бы там ни было, в том что Вы не получили воду и должного отношения со стороны персонала только наша вина, поэтому я ещё раз перед Вами извиняюсь.

    Сегодня я пытался дозвониться до Вас по номеру, который привязан к Вашему адресу, но он был недоступен.
    Прошу Вас скинуть актуальный номер мне на почту:
    info@voda-ural.ru

    С уважением, Павел

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет