- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искал на Яндекс.Маркет комплект фильтров для Гейзера, нашел эту компанию, сделал заказ через сайт (4209).
Оплату указал по карте.
Пришли уведомления на почту, перезвонил оператор, кажется, всё хорошо.
Но - "Оплата в офисе только наличными, у нас терминал для приема карт сломался, но мы его починим".
Для меня принципиальна оплата по карте.
Обещали...
Искал на Яндекс.Маркет комплект фильтров для Гейзера, нашел эту компанию, сделал заказ через сайт (4209).
Оплату указал по карте.
Пришли уведомления на почту, перезвонил оператор, кажется, всё хорошо.
Но - "Оплата в офисе только наличными, у нас терминал для приема карт сломался, но мы его починим".
Для меня принципиальна оплата по карте.
Обещали перезвонить, но так ни разу никто не перезвонил.
Звонил 4 дня, терминал так и не починили (а был ли он вообще?)
По-моему, это какой-то развод, не могут же несколько дней чинить терминал.
Заказ пришлось отменить, работой компании недоволен.