Екатеринбург
  • Регистрация

Водяной-МАГ

Сеть магазинов
  • Переходный переулок, 5 — 2 этаж
  • Ботаническая 800 м
  • Авиационная 300 м
1

Заказали через интернет ванну, попросили у менеджера Анатолия (вроде так звали) чтобы доставили нам ванну пораньше в 9-30, т.к приехать должен был плиточник. Мне ответили, что все ОК,будет как штык. В день доставки отпросились с работы специально на 1 час, чтобы ждать доставку. И тут началось, в 9-00 позвонил менеджер, сказал что водитель только загрузился, опоздает. Сидим ждем, никого. В 9-30 начали звонить, узнавать, где едет водитель. На что нам ответили будет уже скоро, подъезжает. Точного местонахождения не говорил. В 10 часов водителя так и не было, снова звоним менеджеру. Отвечает, что водитель прям почти рядом. Не поверив, попросили телефон водителя. Водитель покрыл нас 3х этажным матом, мол я не трамвай еду. Мы были просто в шоке. Сообщили менеджеру о хамстве, на что нам ответили это не наши водители, а транспортной компании. Телефон директора магазина менеджер не дал. Оставил наш телефон директору. Который в итоге так и не набрал.В итоге, после хамского общения, долгого ожидания, в 11-00 нам наконец привезли эту ванну. Компания водный маг совершенно не клиентоориентированная, доставка ужасная. Хамство водителей, а менеджер вообще не смог организовать нормальную работу. Очень остались не довольны обслуживанием. Если не хотите тратить свои драгоценные нервы - не обращайтесь в данную контору.
Еще после общения с управляющим звонит водитель с повтопными наездами. Уже не просто не приятно, а страшно становится от такого обслуживания! Вдруг еще где в темном углу подкарауюлят....вот вам и доставка (((((

Уважаемая Елена, благодарим Вас за совершение покупки и за отзыв. Руководство сети приносит Вам извинения. Мы уделяем много внимания качественному обслуживанию покупателей. Стремимся к тому, чтобы клиенты оставались довольны не только в процессе консультации и совершения покупки, но и при доставке и установке товара. И очень сожалеем, что произошел данный инцидент. Доводим до Вашего сведения, что с виновными в случившемся, были проведены разъяснительные беседы, а также наложено административное взыскание. Еще раз приносим извинения. С уважением, администрация сети магазинов "Водяной-МАГ"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Елена, благодарим Вас за совершение покупки и за отзыв. Руководство сети приносит Вам извинения. Мы уделяем много внимания качественному обслуживанию покупателей. Стремимся к тому, чтобы клиенты оставались довольны не только в процессе консультации и совершения покупки, но и при доставке и установке товара. И очень сожалеем, что произошел данный инцидент. Доводим до Вашего сведения, что с виновными в случившемся, были проведены разъяснительные беседы, а также наложено административное взыскание. Еще раз приносим извинения. С уважением, администрация сети магазинов "Водяной-МАГ"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет