- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) 1ый, раз пришла на маникюр и покрытие Гель-лаком к ним. Через два дня слезло покрытие полногтя. На четвертый день - другой ноготь -тоже слезло полногтя
2) Пришла 2ой раз. Сделали с укреплением акрилом. (Wtf?? Акрилом!)
3) Маникюрист делает всё очень долго. Много разговаривает. Засчет этого теряет много времени.
4) Маникюрист берет немного...
1) 1ый, раз пришла на маникюр и покрытие Гель-лаком к ним. Через два дня слезло покрытие полногтя. На четвертый день - другой ноготь -тоже слезло полногтя
2) Пришла 2ой раз. Сделали с укреплением акрилом. (Wtf?? Акрилом!)
3) Маникюрист делает всё очень долго. Много разговаривает. Засчет этого теряет много времени.
4) Маникюрист берет немного денег "левых", мимо кассы.
Хозяйке говорит, что не делает какую- то из функций с маникюром, сама её делает, и берет себе за эту услугу рублей на 100-200 дешевле с клиента.
Хотя я её Не просила и мне без разницы, по сути....
4) Игровой уголок для ребенка перед входной дверью с тамбуром (с высокой лесницей.)
Входная дверь постоянно открывается и веет холодом. (Ну ещё и чужие люди для ребенка, которые заходят и выходят)...
Из-за стены не видно игровой уголок не из парикмахерского зала, не из маникюрной комнаты. Маме самой Не увидеть своего ребенка и Не услышать( звуки: фены, вода, телевизор).
Администратор Не смотрит за ребёнком. Её постоянно Нет на ресепшене (ресепшен рядом с игровым уголком)
Игровой угол "для галочки ". Опасен для ребёнка
5) Администратор Катерина (она же и хозяйка салона, как сказала Маникюрист), грубо общается с клиентами и по телефону и лично. Это не общение администратора салона (а тем более хозяйки). Общалась с ней 3 раза по телефону и 3 раза лично. Уважаемая, Катерина, Если Вы снимаете помещение под салон. Ну или купил Вам папа или друг.... Ничего сверхестественного - держать такой салон. Это обычное стандартное дело 😊
8) Бардак с записью Клиентов. Записали на понедельник на 10 утра. В 19 ч и в 21 ч позвонили мне в Воскресенье!
Я Увидела их 2 звонка в 23 часа ночи. Перезваниваю им около 9.30 утра. (Они сами не перезвонили утром!! ) Говорят, что сняли запись.
Как так снять запись с вечера воскресенья, не перезвонив Клиенту с утра? Нонсенс.
9) Пришла 3ий раз (Я толерантна 😂) на переназначенное время.
С ребёнком. Ребёнку 3 года.
После 2 помещения, проанализировала ситуацию с игровым углом для детей (смотрите выше п.4).
И Попросила в этот раз посадить ребёнка в зал маникюриста со мной.
(И из игровой принести стульчик и столик детские маленькие. Хозяйка-Хостес сказала нет. Но пошла советоваться с Маникюристом. (Хозяйка) WTF?! 😂
Она предложила другой стул ребенку (я была согласна). Я попросила ещё стол. Но стол дать отказали. Попросила несколько раз.
(Всё время маникюра с покрытием гель-лак (2.5-3 часа) ребенку они представляют стул. 3 летнему ребёнку! Стул без стола). (Я дома взяла и киндеры играть и карандаши с бумагой). Стол, говорит не дадим.
Надеюсь, другие клиенты сделают выводы))