Вольф

Автотехцентр
  • Куйбышева, 81
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал автомобиль в 2012 году.

Сделали ее на заводе в Германии за 3-4 недели от начала заказа, привезли в Россию на 5-6 неделю... Проходит 2 месяца. По некоторым каналам я знал, что машина моя уже стоит в отстойнике где-то под Питером. Спрашиваю менеджера: "Где машина?" - "В Германии" говорит. Ладно. Говорю ему, что она в России, и прошу...

Показать целиком

Покупал автомобиль в 2012 году.

Сделали ее на заводе в Германии за 3-4 недели от начала заказа, привезли в Россию на 5-6 неделю... Проходит 2 месяца. По некоторым каналам я знал, что машина моя уже стоит в отстойнике где-то под Питером. Спрашиваю менеджера: "Где машина?" - "В Германии" говорит. Ладно. Говорю ему, что она в России, и прошу побыстрее организовать доставку.

Менеджер, который мой заказ вёл, в день выдачи авто, взял отгул, на свадьбу к другу поехал. Вместо него был неприлично наглый тип, который гвоздь ржавый будет предлагать купить не только постороннему, а и другу продаст. Очень нагло и дерзко себя вёл. Я ему говорю: "Буду смотреть машину столько времени сколько мне понадобится, потом рассчитаюсь", он говорит: "Нет, пол часа и до свидания", я ему: "ну давай тогда, предоплату возвращай, и расходимся" - заткнулся, ушел... и т.п. и т.д. В итоге по машине сделали плохую предпродажную подготовку, жидкости не долили, в салоне обшивку запачкали грязью (грязные пальцы на козырьке отпечатались), когда по моей просьбе капот регулировали - все неаккуратно, гайки не закрутили, краску покарябали. Еле-еле отобрал открывалку у этого типа (у гольфа в салоне такая штука - фиксатор бутылок). Я первый раз покупал машину новую из салона.. и он мне такой говорит с улыбочкой: "вот вам подарок, примите, руководство по эксплуатации и сервисную книжку в кожаном футляре" - г..да. Да, я конечно сейчас понимаю, что я не такой весь из себя лютый и прошаренный человек, но это потом все выяснилось... Радостный, машину купил, на позитиве поставил им в анкете пятерок за работу...

Сервисный центр у них "тяжелый духом". Заходишь к ним, что-то спрашиваешь, думаешь, а не похороны ли здесь проходят, поминки что-ли были.

Много негатива было от этой конторы. Я в общем-то понимаю принцип работы таких заведений с клиентами. Дерь...вый у нас сервис.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась