Волховец

Торгово-производственная компания
  • Екатеринбург, Цвиллинга, 1 — А линия; 6 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! заказала двери 18 мая. внесла 50% предоплаты, потом когда двери приехали в город - пошла вносить оставшиеся 50%, оказалось что менеджер не верно выставила оплату подъема. благодаря чему счет увеличился на 600 рублей, но по факту на 1600, хорошо что я решила перепровиерить этот момент и посчитать сама, на что менеджер ответила что не...

Показать целиком

Добрый день! заказала двери 18 мая. внесла 50% предоплаты, потом когда двери приехали в город - пошла вносить оставшиеся 50%, оказалось что менеджер не верно выставила оплату подъема. благодаря чему счет увеличился на 600 рублей, но по факту на 1600, хорошо что я решила перепровиерить этот момент и посчитать сама, на что менеджер ответила что не понимает как так программа за нее посчитала все и счет увеличился на 1600, ладно, я на этом не стала концентрировать внимание, так как очень ждала двери, которые по счастливой случайности должны были привезти и установить в один и тот же день. в итоге:

1.комплект обналичников оказался с браком, ребята установщики молодцы, тут же сами перезаказали новый комплект.

2.замеры которые провел специалист компании оказались не верны - и обналичка не перекрывала зазоры оставленные штукатурами - в 2-х комнатах. (менеджер салона сказала по этому поводу что замерщик думал что есть более высокие наличники но их к этой коллекции нет, о чем мне сообщить забыли).

3. в одном коридоре по одной стене у меня стоят три двери и вот коробки у них тоже разные - одна простая а другая с добором, ребята установщики тоже сказали что ширина вполне позволяла сделать все одинаково, а не так как насчитали мне, о чем естественно в салоне меня тоже не предупредили, потому что мой заказ очень торопились принять - там ожидал Брекоткин - звезда уральских пельменей и очень нервничал, что ему приходится ждать, пока закончат работать с моим заказом.

4.заказанные повторно обналичник идет с 14.07. (обещали до конца июля все исправить). 5.08 я начала искать свой заказ, узнала что он уже в городе но со мной никто не связывается, чтобы его привезти и установить. после неоднократных сообщений в инстаграм, со мной связались, сказали что очень много заказав и я должна войти в положение и понять что они не успевают, - предложили установку в выходные, в удобное для меня время, на кануне - 12.08 мне привезли новый комплект обналички, забрали брак, и на этом все - в выходные никто на установку не приехал. в инстаграм так же сказали что уточняют ситуацию.

Я, конечно не Брекоткин, понимаю, но заказ в 190 тысяч тоже считаю не плохим, и хотелось бы за эти деньги получить заявленное качество и хоть какое-то соблюдение этики продавца и покупателя. так же, хотела заказать плинтуса к этой коллекции, но что-то я уже сомневаюсь, нужны ли мне такие проблемы.

хочу чтобы вы поставили мне все-таки обналичку двери, за которую я заплатила уже достаточно давно. спасибо.

Jullien, здравствуйте.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Менеджер салона с вами связался и вы согласовали дату монтажа.

Искренне сожалеем, что доставили неудобства при выполнении заказа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Jullien, здравствуйте.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    Менеджер салона с вами связался и вы согласовали дату монтажа.

    Искренне сожалеем, что доставили неудобства при выполнении заказа.

  • Знаете, это уже третья дата монтажа которую я согласовываю, но никто не приезжает. Надеюсь что в этот раз наконец-то все получится. Очень жаль, что до тех пор пока везде не напишешь, на тебя внимания не обратят, и стоимость заказа твоего ничего не значит. В принципе, с учётом стольких недочетов в работе и с таким отношением, покупателей вы своих видимо, не особо цените.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы