- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживал машину с момента покупки и до самой продажи через 120.000 км. Заказ-нарядов и количества обращений было много, поэтому сложилось уверенное мнение о данном сервисе. Запасные части в 90% случаев были в наличии! Это значительно упрощает любой ремонт, исключая всю сопутствующую суету - это наверное и должно отличать сервис от гаража....
Обслуживал машину с момента покупки и до самой продажи через 120.000 км. Заказ-нарядов и количества обращений было много, поэтому сложилось уверенное мнение о данном сервисе. Запасные части в 90% случаев были в наличии! Это значительно упрощает любой ремонт, исключая всю сопутствующую суету - это наверное и должно отличать сервис от гаража. Рекомендации, которые я получал от мастеров позволяли избежать ремонта на круглые суммы. Читая предыдущие отзывы я был удивлен бредом про ремень ГРМ. Не добросовестная конкуренция видимо процветает в кризис.
Приобрел автомобиль другой марки, не могу найти такой же уровень сервиса. Лично знаком с человеком, который приобрел Вольво по причине наличия в Екатеринбурге адекватного и понятного сервиса в лице Стиль-Моторс.
Если вдруг отзыв прочитают собственники - у меня большая просьба, постройте в нашем городе сервис по другим маркам, оставаясь верными своим принципам ведения бизнеса.
С уважением, Виталий.