Екатеринбург
  • Регистрация

Воображуля

Детская парикмахерская
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 60 м
1

Так и не дождавшись реакции на мою запись в книге жалоб и предложений, делаю вывод, что руководство данной сети не интересуется отзывами посетителей из книги.
Опишу неприятную ситуацию случившуюся со мной здесь.

30,11,2015 мой ребенок был записан в этот салон на 21:00. В ТЦ Мега мы были уже 20:00. я отправила ребенка в детскую комнату, т.к. времени был целый час и ребенок очень хотел поиграть с деткам. сама пошла по магазинам.
В 20:45 мне поступил звонок из парикмахерской, сказали, что освободилось место и мы можем подойти. ( к слову, я в это время находилась в примерочной) я им сообщила, что сейчас пойду забирать ребенка из детской комнаты и мы подойдем.
В 20:55 мы подошли в парикмахерскую и увидели что в освободившееся место сажают другого ребенка. Я сказала что мы были на 21:00 записаны и подошли после их звонка. На что администратор мне ответила что я сама виновата, что мы не подошли раньше. и что мы сейчас должны ждать следующего освободившегося мастера 15 минут.
Я стала возмущаться, что наше время на 21:00 и мы не должны ждать, что я записывалась еще днем! Она мне сказал - мы же вам предложили подойти пораньше, я ей напомнила - что я по телефону я не отказалась, и сообщила что сейчас пойду забирать ребенка и мы сразу подойдем! администратор стала мне говорить, что второй ребенок тоже якобы записан на 21:00.

В итоге вторая мамочка взяла своего ребенка ( потому что она хотела в определенное место - с видео игрой, а оно пока было занято)
Наконец мы сели к мастеру в назначенное время. Спасибо той мамочке. А она переспросила у администратора а не пустят ли кого нибудь другого на то место - воочию убедившись ,что даже при записи можно потерять место..

---Администратор еще долго возмущалась, обвиняя меня в такой ситуации. Я ее попросила уже успокоится... она все не унималась.

Если руководство прочтет данный отзыв - проведите беседу с администратором т.к. данная ситуация не есть норма!
Я до сих пор возмущена, крайне неприятно!

Добрый день, Любовь. Спасибо за отзыв. Любая информация важна для нас. К сожалению не всегда есть возможность сразу просматривать книгу отзывов, в интернете реагируем сразу. Т.к. в салоне работает 2 мастера, поэтому второй ребенок тоже, как и вы был записан на тоже время. По поводу сложившейся ситуации. Когда есть возможность посадить клиента пораньше, мы его оповещаем по тел., как и Вас. Но бывает пока клиент в пути, подходит второй (на это же время) и его усаживают. Когда подходит первый клиент его тоже садим вовремя, когда освобождается второй мастер.
По поводу препирательств администратора обязательно разберемся.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Любовь. Спасибо за отзыв. Любая информация важна для нас. К сожалению не всегда есть возможность сразу просматривать книгу отзывов, в интернете реагируем сразу. Т.к. в салоне работает 2 мастера, поэтому второй ребенок тоже, как и вы был записан на тоже время. По поводу сложившейся ситуации. Когда есть возможность посадить клиента пораньше, мы его оповещаем по тел., как и Вас. Но бывает пока клиент в пути, подходит второй (на это же время) и его усаживают. Когда подходит первый клиент его тоже садим вовремя, когда освобождается второй мастер.
    По поводу препирательств администратора обязательно разберемся.

  • В тот день работали 3 мастера! А к 21:00 освободился только 1 мастер.
    Судя по этому, Ваш администратор просто не справляется со своими обязанностями. т.к. на 21:00 были записаны 2 клиента, а по факту место всего 1. и ближайшее свободное время было только через 15 минут.
    Вот из-за такой политики ( освободилось пораньше- берем кого-то другого не) и творится организационный бардак.

    Ответить