Екатеринбург
  • Регистрация

Воображуля

Детская парикмахерская
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 60 м
1

Попыталась оставить отзыв на сайте "Воображули"... Администратор по всей видимости решил не стоит портить страницу... Обычно водила детей в парикмахерскую "около дома" за 200р. Захотелось что то сменить, подобрать что нибудь постильнее. Выбор пал на эту чудесную парикмахерскую! Пришли первый раз, очереди не было взяли сразу, администратор очень приветливый, мастер посмотрела что можно придумать и подстригла на самом деле отменно! обрадовались, сразу решили купить дисконтную карту и ходить только в эту парикмахерскую. Пришли в очередной раз и остались в шоке!!! Молодой человек подстриг так, как будто стригли машинкой одной насадкой!! От прежней прически ничего не осталось! просто оболванил!!! Точно так же как в парикмахерский "около дома" джамшуты стригут!! только цена отличается!! А ведь сказали что все мастера отличные!! Понимаю что ни все! Раньше ходили раз в месяц а теперь месяца 2 не вспомним! И вряд ли вспомним про эту парикмахерскую вообще.... побоимся попасть в руки таких "отличных" специалистов. Не передам словами свое впечатление когда ребенок вышел от мастера!!! хотело и орать и плакать одновременно..... и дело да же ни в деньгах....мастер или стажер или раньше работал с контингентом.....

Добрый день. Отвечая на отзыв, хочется уточнить в каком из салонов у нас вы стриглись и в какой день были во второй раз ( когда вас не устроила стрижка).
По стандартам работы мастер, приступая к стрижке всегда обсуждает ее с родителями и всегда уточняет желаемую длину волос.
Хочется сказать и о том, что в наших салонах не работают мастера-ученики. Все мастера имеют квалификацию универсалов и работают не первый год.
Если вас что-то не устраивало в работе мастера можно было сразу попросить администратора пересадить вас к другому мастеру, у нас это сделать возможно. Возможно с данным мастером просто не нашли контакт и не поняли друг друга. Мы стараемся найти подход к каждому маленькому клиенту и конечно к их родителям.
Очень жаль, что клиенты получая отличный результат от работы мастеров и позитивные эмоции выходя из наших салонов не пишут положительные отзывы о том как все понравилось. Но если, что-то происходит, сразу берутся за "перо и чернила".

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Отвечая на отзыв, хочется уточнить в каком из салонов у нас вы стриглись и в какой день были во второй раз ( когда вас не устроила стрижка).
    По стандартам работы мастер, приступая к стрижке всегда обсуждает ее с родителями и всегда уточняет желаемую длину волос.
    Хочется сказать и о том, что в наших салонах не работают мастера-ученики. Все мастера имеют квалификацию универсалов и работают не первый год.
    Если вас что-то не устраивало в работе мастера можно было сразу попросить администратора пересадить вас к другому мастеру, у нас это сделать возможно. Возможно с данным мастером просто не нашли контакт и не поняли друг друга. Мы стараемся найти подход к каждому маленькому клиенту и конечно к их родителям.
    Очень жаль, что клиенты получая отличный результат от работы мастеров и позитивные эмоции выходя из наших салонов не пишут положительные отзывы о том как все понравилось. Но если, что-то происходит, сразу берутся за "перо и чернила".

  • Стриглись в ТЦ Ботаника. Объясняли, что стриглись месяц назад примерно все отросло на 1 см! видно что сверху волосы длиннее и намного чем по бокам! оставил 1 см везде!! Мастер был один, пересадить было не к кому. Соглашусь что обидно когда пишут только плохие отзывы, просто когда людям нравится, то обычно рассказывают и советуют всем своим друзьям и знакомым! это быстрее получается...

    Ответить